Фоторепортаж с МАКС-2011.

Aug 28, 2011 03:05


Собственно, без лишних проволочек, под катом сабж. ( тыц )

МАКС-2011, пилотаж, видео, фото, авиация

Leave a comment

Comments 5

heleo_ru August 28 2011, 06:51:34 UTC
Тоже что ли выложить свои 5 мгп фотки с телефона ]:->

Reply


iron_bug August 28 2011, 10:57:37 UTC
а мне всегда становится грустно: вот старенькая "сучка" летает - и хрен бы что с ней сделалось! у неё угол атаки и динамический потолок такие, что все наши враги до сих пор её опасаются. а сейчас нихрена не изобретают. только приписывают новую букву, если приделали к боевой машине какую-нибудь рюшечку сбоку. принципиально же не создали ни новых танков, ни самолётов. со времён СССР. вот в этом и грусть.

Reply

archer_evil August 28 2011, 11:52:57 UTC
На самом деле, несмотря на то, что многие новые машины являются глубокой модернизацией 4-ого поколения, между ними и оригиналом в плане возможностей огромная пропасть, поэтому говорить о том, что совсем уж всё швах все-таки нельзя, хотя я не спорю, что в целом состояние отрасли ужасное. Посмотри ролик с Су-35, внешне это практически идентичная с Су-27 машина, но, поверь мне, 27-й так не летает), в плане БРЭО разница еще серьезней). Принципиально новых машин очень мало, это факт. Если говорить о военной авиации, то Т-50, пожалуй, единственный сколько-нибудь серьезный проект со времен развала Союза, да и то не совсем однозначный.

Reply

iron_bug August 28 2011, 11:58:45 UTC
у Су разных модификаций разница невелика. ну и плюс нельзя путать боевую машину и чисто спортивные трюки. без боевой нагрузки машине куда более манёвренна, но совершенно бесполезна.
разница в танках совсем мала: прицелы, немного новой активной брони. я общалась с человеком, который эти танки делает на заводе. нифига там разницы нет. со времён T-72. всякие T-80 и T-90 - та же трансмиссия, та же броня, лишь начинка маленько поменялась. а это несущественно. Абрамс нас насквозь прошьёт, даже в лоб.
в военной отрасли мы крайне слабо развиваемся. да и вообще технологии у нас в глубокой заднице.

Reply

archer_evil August 28 2011, 12:39:30 UTC
Эм...у Су разных версий разница невелика?) Разница в чем? Разница в маневренности машины с полной загрузкой и практически пустой- огромна, НО, это справедливо для машины любого класса и практически любого года разработки. И, да, действительно, БВБ вообще давно уже не является определяющим фактором в боевой эффективности машины. Тем не менее, прогресс в этой области виден невооруженным глазом. Что касается остальных возможностей, то изини, но сравнивать РЛС Н001 на оригинальном Су-27 и Н035 Ирбис с ПФАР, это, мягко гря, сравнивать жопу с пальцем.Я уж молчу про то, что оригинальный 27-й не мог нести ничего, кроме Р-27 разных мобификаций, Р-73 и неуправляемого вооружения для работы по наземным целям. Фактически это был перехватчик. Тот же Су-35 или Су-30МКИ - это уже многоцелевая машина, которая способна применять практически всю номенклатуру управляемого вооружения "воздух-земля" и новые рактеты РВВ-АЕ с активной РГСН. Поэтому извини, но я не могу согласиться с "разница невелика".

Оборудование кабины Су-27:

... )

Reply


Leave a comment

Up