Говоря по-человечески, а не на новогейском - это бетонная конструкция в несъемной деревянной опалубке и станция метро, совмещенная с небольшим ТЦ. И куча места под "социальную" рекламу.
Двухуровневые станции с магазинчиками на втором этаже - обычная практика для советских метро. А если делать из камня, как это тогда делали, простоит 100 лет - уже стоит лет 80. И деревья целые. А вот защитная перегородка от поездов на перроне хорошая штука у датчан - сама видела - у них это похоже на всех станциях. Хоть и уровень жизни один из самых высоких, видимо, случались попадающие на рельсы.
Comments 44
В граните.
Reply
Хорошо играться,когда страну за день можно переплю,ой-пересечь
Reply
Вот именно. Без огромных степей есть возможность заняться деталями.
Reply
Говоря по-человечески, а не на новогейском - это бетонная конструкция в несъемной деревянной опалубке и станция метро, совмещенная с небольшим ТЦ. И куча места под "социальную" рекламу.
Reply
Они и в архитектуру пробрались из шоубиза?
Reply
В инженерию не знаю, в расчеты этой станции не смотрел. А вот в описание, определенно, прокрались.
Reply
Ну может теперь все описания будут из времен ивана грозного, а раньше пришлось бы вам копировать этот стиль.
Reply
Да, "зелёные" радуют! 🤣 Это сколько же дерева порубить/попилить надо на эти станции?!
И это кто-то реально считает более экологичным, чем камень? 🤔
Reply
В статье ни слова о дереве, а о 3D текстуре под дерево
Reply
Цитирую: "вывески и другие инсталляции могут быть установлены на ДЕРЕВЯННЫХ и бетонных поверхностях." (выделено мной)
Reply
Двухуровневые станции с магазинчиками на втором этаже - обычная практика для советских метро. А если делать из камня, как это тогда делали, простоит 100 лет - уже стоит лет 80. И деревья целые. А вот защитная перегородка от поездов на перроне хорошая штука у датчан - сама видела - у них это похоже на всех станциях. Хоть и уровень жизни один из самых высоких, видимо, случались попадающие на рельсы.
Reply
Leave a comment