Реклама в кино

Nov 05, 2014 19:57

Знак Голливуда был создан в 1923 году, но совсем не как обозначение всемирной фабрики грез. Это была просто реклама новых жилых кварталов Лос-Анджелеса, а надпись была длиннее: HOLLYWOODLAND. Предполагалось, что знак простоит около полутора лет, однако благодаря бурному развитию киноиндустрии в Голливуде его решили оставить.



Квентин Тарантино не любит рекламу в кино. В его фильмах герои курят только сигареты придуманной Тарантино марки «Red Apple». Единственным исключением является пачка сигарет «Capitol W», которая появилась в одном кадре фильма «Доказательство смерти».



Похожие темы:
Реклама в спорте

С чего начинали всемерно известные компании
Кто создал логотипы Pepsi и Coca-Cola
Три самых дорогих логотипа в мире
Логотип за 35 баксов

факты о кино, реклама, реклама в кино, интересные факты

Previous post Next post
Up