Стоит предложить этот образ маркетологам завода "Горизонт"?
Говорят, у кремлёвских идеологов и имиджмейкеров популярны следующие концепции мировосприятия (и философы):
Невозможность познания существенной реальности -- Кант; Государство как носитель человеческого духа -- Гегель; Отсутствие логического критерия для различия истины и лжи -- Деррида; Власть образов и, особенно, телевизора -- Бодрийяр; Необходимость постоянного медийного консумеристкого обмана для сохранения политической стабильности -- Жижек. http://bacchusv.livejournal.com/202616.html?thread=1597560
Собственно, о том же книга Пелевина "Generation П".
Цивилизация всегда основывалась (вернее, это одна из опор) на тезисе, который сформулировал Маклюен: Medium is the message. Шире говоря, средство становится целью, форма - содержанием.
Это интересный вопрос, куда ведёт свет в конце туннеля. Может быть, это кольцо, как в коллайдере: там при столкновении частиц может родиться чёрная дыра, выход в другую вселенную.
Comments 15
Reply
Говорят, у кремлёвских идеологов и имиджмейкеров популярны следующие концепции мировосприятия (и философы):
Невозможность познания существенной реальности -- Кант;
Государство как носитель человеческого духа -- Гегель;
Отсутствие логического критерия для различия истины и лжи -- Деррида;
Власть образов и, особенно, телевизора -- Бодрийяр;
Необходимость постоянного медийного консумеристкого обмана для сохранения политической стабильности -- Жижек.
http://bacchusv.livejournal.com/202616.html?thread=1597560
Собственно, о том же книга Пелевина "Generation П".
Цивилизация всегда основывалась (вернее, это одна из опор) на тезисе, который сформулировал Маклюен: Medium is the message. Шире говоря, средство становится целью, форма - содержанием.
Reply
Наш мир - зеркальный туннель в никуда
Reply
Reply
Форма и вправду съедает содержание.
Reply
Reply
I cannot but I had to do.
Reply
А новы (пяты) варыянт будзе?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment