Оригинал взят у
lena_hades в
СМИ коротко писали, 28 августа девочку сбил пьяный Анатолий Нежданов, водитель районного главы, когда чиновники на нескольких машинах возвращались с отдыха на озере Багашино.
Вечером в субботу Таня со своей тетей Ольгой отправились на пробежку, школьница готовилась к соревнованиям. Маршрут был знаком с детства - дорога между селами Елань и Краснополянское. Машин здесь мало, по одной за час в будни, одна-две в сутки по выходным. Бежали по обочине. Когда побежали обратно домой, вдалеке показалась колонна машин на высокой скорости. Как заметит потом следователь, скорость Волги, сбившей девочку, превышала 140 километров в час.
В соседнем райцентре Ирбите в тот день проходила ярмарка, среди гостей были председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин, депутаты Заксобрания от ЕР. Для на озере Багашино поставили шатры, организовали банкет с ухой. Назвать участников пикника и невольных свидетелей ДТП, жители не смогли, т.к. в лицо знают только местных - председателя районной думы Анатолия Капитонова, главного врача Байкаловской больницы Геннадия Дорожкина и члена правительства Свердловской области, управляющего Восточным округом Николая Клевца. Персональный водитель главы района Алексея Жукова, до этого возивший Николая Клевца, Анатолий Нежданов мчался на Волге первым. На праздник он попал случайно, его пригласили в качестве гармониста. Местный житель некий Лыжин, обслуживавший банкет на озере, после аварии признался: "Я не знал, до какого столба он сможет доехать."
Ольга Субботина, тетя погибшей Тани, вспоминает: "Смотрим, Волгу стало бросать из стороны в сторону, а потом понесло прямо на нас. Я кричала Тане, чтобы бежала. Она бежала. Но Волга мчалась следом. Словно водитель специально хотел убить девочку. Машина протащила школьницу несколько метров и свалилась в кювет. Таню отбросило в болото. Она потеряла сознание, видны были открытые переломы. Он вылезает из машины, нос в крови. На ногах еле стоит, от него разит алкоголем."
Остальной кортеж остановился. из второй машины вышел главный врач Байкаловской районной больницы Геннадий Дорожкин. Тоже пьяный, как показалось Ольге. Женщина умоляла вызвать скорую помощь, ГАИ. Но Дорожкин распорядился иначе, Таню потащили за руки за ноги в уазик. Волокли как попало. Ольга Субботина произносит ключевое: "Если бы мы обе погибли, нас сразу же закопали в лесу. У них сработал автоматический рефлекс: замести следы."
Девочку бросили в машину, чуть голову не разбили дверью. Ольга просила: "Я с Таней поеду." На нее огрызались матом. Все же женщина забралась в машину и всю дорогу стояла на корточках возле Тани. Уазик отправили за 30 километров в Байкаловскую больницу, которую до сих пор возглавляет господин Дорожкин, сам он в машину к сбитой девочке не сел.
Очевидцы утверждают, что с Волги скрутили номера, однако вытащить из кювета не смогли. Поэтому погнали за трактором в Елань. Есть свидетели, что когда достали Волгу, она своим ходом уехала в Байкалово без всякого ГАИ.
Ночью родных выпроводили из больницы, где лежала девочка, а в 1.40 Таня умерла от шока третьей степени, потери крови и полученных травм (раздробления таза и полного разрушения органов брюшной полости). По непонятным причинам хирурга вызвали слишком поздно.
Медперсонал даже не позвонил родным, новость о смерти Тани они узнали от соседей.
Родители отправились по инстанциям: районные прокуратура, ГАИ, милиция. От них отмахивались.
Тетя спрашивала: "Где акт освидетельствования?"
Следователь отвечал : "У начальника ГАИ."
Ольга шла к нему. Тот возмущался, дескать, документы у следователя.
Когда все же получили бумаги, прочитали, что водителя Анатолия Нежданова освидетельствовали через три часа после аварии, он был трезвым. (Но кровь при этом не брали.)
Водитель Анатолий Нежданов
Уголовное дело о гибели Тани Бороздиной возбудили лишь 30 августа. Повторного освидетельствования Анатолия Нежданова добиться не удалось. До 11 ноября материалы изучали сотрудники следственного управления СКП РФ по Свердловской области.
До сих пор нет ответов на вопросы:
1. Было ли разрешение на выезд служебной машины в тот день?
2. Почему никто не позвонил в скорую и ГАИ? В том числе Николай Клевец, которого видели на месте ДТП.
Николай Клевец
3. В родной для Тани Елани (2 километра до места ДТП) есть отделения общей врачебной практики. Почему не попросили медиков вколоть обезболивающее?
4. В другом селе, Краснопольском, максимум 5 километров до места ДТП, была машина скорой помощи с носилками, бережная транспортировка спасла бы девочке жизнь.
5. Почему хирурга на операцию вызвали с задержкой? Она сама высказывала претензии Геннадию Дорожкину. У Тани изначально не было смертельно опасных ран, она умерла не только от шокового состояния последней степени, но еще и от того, что ломаные кости перерезали сосуды. Неужели главный врач Байкаловской районной больницы Геннадий Владимирович Дорожкин не знает простых истин и клятва Гиппократа для него ничего не значит?
Анатолий Нежданов признан виновным по ч. 4 ст. 264 УК РФ (нарушение ПДД в состоянии опьянения). Ему назначено наказание в виде реального лишения свободы сроком на 5 лет. Отбывать наказание подсудимому предстоит в колонии-поселении. А Геннадий Владимирович Дорожкин претендует на звание заслуженного врача РФ. Документы уже на утверждении. Родители Тани добиваются, чтобы медика признали виновным в гибели девочки.
Помогите распространить!