Как арабы делают пропаганду
apxeometp Посмотрел фильм "Испытание смертью". Фильм смотрится с интересом - ну как же, впервые с 1940-х годов мы видим копию кинематографичных "гестаповцев", то бишь "юаровских контрразведчиков". У шефа юаровцев на дальнем плане даже висит портрет Гитлера в полный рост. Не буду обсуждать роль Тактарова, но на встрече с публикой у него на шее висел клетчатый шарф, а это жителю Израиля о многом говорит. Интересно, что в фильме всё построено только на чёрно-белых эффектах - все белые юаровцы слошняком сволочи и нацисты (даже женщина Отто пошла в местное гестапо и рассказала о подозрительном Отто), а чёрные - бедные, несчастные, забитые, отравленные радиацией рыбаки, колдуны и мальчики. Белые в расистской ЮАР безбоязненно на шикарной американской машине посещают чёрные трущобы не то Кейптауна, не то Дурбана, хотя действие происходит всё же в Йоханесбурге. По-видимому, сценаристка уверена, что масштабы ЮАР ну точь в точь, как в миниатюрном Израиле. Это первое, что меня насторожило... Очень заинтересовали сцены допросов и пыток с фразой, запомнившейся мне ещё с детсадовских времён, правда относящаяся к кинематографическим гестаповцам - "Будешь говорить?! Будешь отвечать?!". Опереточные "контр-разведчики из ЮАР" почему-то в самую жару не снимали ни пиджаков, ни галстуков, ни даже "рижских" шляпочек, которые были модны в Союзе в 70-е годы! Сначала удивляла подробнейшая картинка самых разнообразных пыток. Потом, когда увидел, что фильм снимали в асадовской Сирии, всё стало ясно, а ЗДЕСЬ написано, что снимали сцены в тюрьме в самой настоящей сирийско-палестинской тюрьме, в которой, по-видимому пытали врагов арабского народа Палестины. Кто эти враги, стало понятно из, пожалуй, центрального эпизода фильма, где русского разведчика Козлова довольно хитро пытает некий Жора-с-Одэссы, подвизающийся, ес-но, в "МОССАДЕ", который, как заявляет русскому еврей Жора-с-Одэссы, "НЕ ФУФЛО". Сначала Жора с Одессы хитрожопо предлагает Козлову разные явства, которые, как нам русским всем известно, должны были состоять из чёрного хлеба, сала и "Рашен уодка", но в Сирии ни того, ни другого, ни третьего, как видно, съёмочной группе фильма достать не удалось, как видно из фильма, и Козлов обнюхивает и пытается откусывать хлеб белый... Но затем одесский еврей Жора опять же с криками "будешь отвечать! будешь говорить!" начинает якобы так зверски избивать русского, что даже опереточные юаровцы вступаются с криком - "здесь тебе не Израиль!", намекая, по-видимому, на то, что уж в Израиле-то Козлов-Тактаров уже давно превратился в отбивную котлету!! В дальнейшем, юаровский Шеф, проникшись уважением к русскому Козлову, предлагает ему.... нет, не Рашен уодка, а... настоящую кубинскую сигару, по видимому намекая на то, что этот русский уж точно связан с кубинской разведкой. В самом конце фильма Козлова обменивают на 10 западных агентов. Причём под проливным дождём все эти агенты идут под массивными зонтиками (вот как КГБ заботится о жизни попавшихся шпиёнов!), а вот русский почти-что в шлёпанцах мокнет под плачущим по нему небом!! Интересное кино, не правда ли? Фильм заканчивается тем, что вот де ЮАР владело ядерной бомбой, но оказалось первым (и последним) государством, отказавшимся от него. Фильм явно сделан на деньги арабов, которые очень бы хотели видеть в СЕГОДНЯШНЕМ ИЗРАИЛЕ ту, выдуманную опереточную апартеидовскую расистскую ЮАР (помните номер на коляске инвалида в фильме "Операция Ы"?). Этот фильмопропагандаужасов - явно такая же "Операция Ы"! Выполняя волю заказчиков, зритель начинает подсознательно включать в своё подсознание образ хитрых Жор с Моссада и ужасной сверхдержавы под названием "Исроиль", ес-но обладающий ядерной бомбой и грозящей не только несчастным угнетённым арабам Сирии и Палестины, но и пытающемуся обкрутить и обжулить и Русских медведей, даже являющихся чемпионами мира по боям без правил. Этот фильм является именно таким боем без правил. Ибо самая лучшая ложь та, которая включает в свой оборот и зёрна правды, которые присутствуют в фильме в виде настоящего героя РФ советского разведчика Козлова, которого надо безусловно уважать. Но надо ли уважать тех, кто берёт деньги от профессиональных лжецов?
(
Reply) (
Thread)
Re: Как арабы делают пропаганду
arbatovagidepar "на встрече с публикой у него на шее висел клетчатый шарф, а это жителю Израиля о многом говорит"
- только психически больному жителю Израиля. Мой муж индус, соавтор сценария, тоже пришёл в клетчатом шарфе, но снял его при входе.
"Интересно, что в фильме всё построено только на чёрно-белых эффектах - все белые юаровцы слошняком сволочи и нацисты (даже женщина Отто пошла в местное гестапо и рассказала о подозрительном Отто), а чёрные - бедные, несчастные, забитые, отравленные радиацией рыбаки, колдуны и мальчики"
- напоминаю, фильм исторический, а не фантастический.
"Белые в расистской ЮАР безбоязненно на шикарной американской машине посещают чёрные трущобы не то Кейптауна, не то Дурбана, хотя действие происходит всё же в Йоханесбурге. По-видимому, сценаристка уверена, что масштабы ЮАР ну точь в точь, как в миниатюрном Израиле. Это первое, что меня насторожило..."
- решение о съемках в Сирии принимает не сценарист, а генпродюсер. Но вся команда благодарна моему другу - сирийскому продюсеру Абдулле Исе за организацию съемок. не надо иметь большого объема серого вещества, чтобы понять, что в ЮАР фильм по такому сценарию снимать не дали бы.
"Но Очень заинтересовали сцены допросов и пыток с фразой, запомнившейся мне ещё с детсадовских времён, правда относящаяся к кинематографическим гестаповцам - "Будешь говорить?! Будешь отвечать?!". Опереточные "контр-разведчики из ЮАР" почему-то в самую жару не снимали ни пиджаков, ни галстуков, ни даже "рижских" шляпочек, которые были модны в Союзе в 70-е годы!"
- ни меня, ни вас юаровцы не пытали, а самому Алексею Козлову фильм понравился. В том числе и по бытовой точности.
"Сначала удивляла подробнейшая картинка самых разнообразных пыток. Потом, когда увидел, что фильм снимали в асадовской Сирии, всё стало ясно, а ЗДЕСЬ написано, что снимали сцены в тюрьме в самой настоящей сирийско-палестинской тюрьме, в которой, по-видимому пытали врагов арабского народа Палестины. Кто эти враги, стало понятно из, пожалуй, центрального эпизода фильма, где русского разведчика Козлова довольно хитро пытает некий Жора-с-Одэссы, подвизающийся, ес-но, в "МОССАДЕ", который, как заявляет русскому еврей Жора-с-Одэссы, "НЕ ФУФЛО". Сначала Жора с Одессы хитрожопо предлагает Козлову разные явства, которые, как нам русским всем известно, должны были состоять из чёрного хлеба, сала и "Рашен уодка", но в Сирии ни того, ни другого, ни третьего, как видно, съёмочной группе фильма достать не удалось, как видно из фильма, и Козлов обнюхивает и пытается откусывать хлеб белый..."
- у вас плохо со с зрением. Он обнюхивает Орловский хлеб, привезенный из Москвы. В реальности была ещё селедка, но её не купили к съемкам, и в кадре она отсутствует. Сало, это ваша личная гастрономическая фантазия.
"Но затем одесский еврей Жора опять же с криками "будешь отвечать! будешь говорить!" начинает якобы так зверски избивать русского, что даже опереточные юаровцы вступаются с криком - "здесь тебе не Израиль!", намекая, по-видимому, на то, что уж в Израиле-то Козлов-Тактаров уже давно превратился в отбивную котлету!! В дальнейшем, юаровский Шеф, проникшись уважением к русскому Козлову, предлагает ему.... нет, не Рашен уодка, а... настоящую кубинскую сигару, по видимому намекая на то, что этот русский уж точно связан с кубинской разведкой"
- всё перечисленные факты имели место в реальности. Интервью с Козловым вы найдете в интернете.
"В самом конце фильма Козлова обменивают на 10 западных агентов. Причём под проливным дождём все эти агенты идут под массивными зонтиками (вот как КГБ заботится о жизни попавшихся шпиёнов!)"
- увы, так и было. Жаль, что в кадре не показано, в каких дорогих костюмах и с какими чемоданами они были при обмене.
"а вот русский почти-что в шлёпанцах мокнет под плачущим по нему небом!!"
- к сожалению, за отведенное количество съемочных дней нельзя было показать, что при аресте Козлов весил 90 кг, а при обмене 57. А в пакете у него было зеленое мыло и машинка для стрижки сигар, подаренная зеком.
"Интересное кино, не правда ли? Фильм заканчивается тем, что вот де ЮАР владело ядерной бомбой, но оказалось первым (и последним) государством, отказавшимся от него. Фильм явно сделан на деньги арабов, которые очень бы хотели видеть в СЕГОДНЯШНЕМ ИЗРАИЛЕ ту, выдуманную опереточную апартеидовскую расистскую ЮАР. Выполняя волю заказчиков, зритель начинает подсознательно включать в своё подсознание образ хитрых Жор с Моссада и ужасной сверхдержавы под названием "Исроиль", ес-но обладающий ядерной бомбой и грозящей не только несчастным угнетённым арабам Сирии и Палестины, но и пытающемуся обкрутить и обжулить и Русских медведей, даже являющихся чемпионами мира по боям без правил.
Этот фильм является именно таким боем без правил. Ибо самая лучшая ложь та, которая включает в свой оборот и зёрна правды, которые присутствуют в фильме в виде настоящего героя РФ советского разведчика Козлова, которого надо безусловно уважать. Но надо ли уважать тех, кто берёт деньги от профессиональных лжецов?"
- - фильм сделан на деньги Первого канала по заказу СВР. Это написано в титрах. Понятно, что израилецентристском сознании Тель-Авив - центр солнечной системы. Но страна с населением Мытищ реально занимает в геополитике только место американской военной базы.