Leave a comment

ext_1120844 March 17 2014, 15:14:40 UTC
Ужас,до чего девушку довел!))))Богатый ,наверное очень....

Reply

arbatovagidepar March 17 2014, 16:21:33 UTC
Разве он довел, а не родители? Если девушка готова жить за деньги с таким чмом, значит её личность начисто уничтожили в детстве.

Reply

katussja March 18 2014, 17:43:59 UTC
Но с родители-то не с Марса приземлились, а точно также воспитывалиь обществом и жили под гнетом общественной морали. А если, она, предположим, из детдома - уж явно ее конкретным воспитанием никто не занимался. Выросла под большой опекой общества. Личность могли уничтожить в детстве по разным причинам и не только в направлении "прицепиться к кому-нибудь и быть нужной, пока не выкинули на помойку". Я между прочим, помню один из ваших сюжетов "Я сама", где вашей клиенткой была 40 с лишним лет уходящая с подиума топ-модель, готовая была от отчаяния наложить на себя руки - молодые наступают, сгоняют с дистанции, а ее стредств уже не хватает, чтобы составлять им конкуренцию. Да и спонсоров поубивалось. Тогда я запомнила вашу фразу: "Объем талии и ширина бедер - товар скоропортящийся и имеющий весьма ограниченный срок годности. В то время, как качество мозгов - бессрочно". Но похоже это ее не убедило. Ужасающая самооценка у топ-омдели. Не думаю, что родители постарались. Скорее где-то подцепила нарисованную ею картину мира ( ... )

Reply

arbatovagidepar March 18 2014, 19:31:56 UTC
№когда из каждого информационного источника разадается пропаганда эмансипации и в общем-то феминизма"
- феминизм один из видов эмансипации, но где это вы нашли такие источники?)

Кроме психологического состояния мужчины существуют совершено объективные показатели уровня потенции, которая с годами не прибывает.

Reply

katussja March 18 2014, 19:48:59 UTC
Эмансипация - это равноправие. Феминизм - это желание женщины не зависеть от мужчины и быть самостоятельной.

О потенции я во втором комментарии написала. Но это такой стереотип бетонный, что даже неохота о нем говорить. Сколько браков распалось вовсе не из-за снижающейся потенции. И силен, и мужественен, а друг другу не подходят.

Reply

arbatovagidepar March 18 2014, 23:41:42 UTC
Значения слов "эмансипация" и "феминизм" есть в словаре.

Reply

katussja March 18 2014, 20:04:37 UTC
Да, и сообщество Feministki явно в большинстве своем состоит из больных на голову женщин, которые любое слово в защиту мужчины воспринимают, как идеологическое предательство и провокацию. Феминизм не подразумевает в своей основе ненавистническое отношение к мужчинам, как к заклятым врагам. Иначе это уже сексизм. Феминизм - всего лишь желание женщины не зависеть от мужчины, не быть его составляющей, его утилитарной принадлежностью. При этом традиционные браки (женщина с мужчиной) феминисток никто не отменял. Но это опять-таки, на презираемом вами колбасном Западе.

Reply

arbatovagidepar March 18 2014, 23:45:22 UTC
Все, что касается "феминизма" вам тоже расскажут словари.))

Reply

katussja March 19 2014, 07:30:23 UTC
Значения феминизма и эмансипации также похожи, как дискриминация по половому признаку и сексизм. Но многие уверены в том, что это одно и то же.

Reply

katussja March 19 2014, 08:10:30 UTC
По вашему совету заглянула в несколько словарей. Вот, например, наиболее частое пределение ( ... )

Reply

arbatovagidepar March 19 2014, 09:43:36 UTC
То, что вы не только не понимаете русского языка, но и не можете узнать из словарей значения слова эмансипация, индифферентного к полу, ваша глубочайшая проблема. Но у меня нет планов решать её, как и ваши остальные проблемы.
Я просто хочу сократить ваше литьё воды на странице.

Reply

katussja March 19 2014, 13:50:20 UTC
Ну что вам еще остается мне сказать... Умейте принимать поражение. К сожалению, но большинство ваших контраргументов - это стереотипы, да еще вчерашнего дня.

А мне есть, чем заняться:) Чего и вам желаю.

Reply

arbatovagidepar March 19 2014, 22:58:31 UTC
Ну вот, очередная назойливая колбасная дура, баню. Как приятно, что всё это выехало из России.

Reply

katussja March 18 2014, 18:42:50 UTC
Да, и кстати, как бы вы не иронизировали над Западом, но женщина на Западе остается востребованной именно, как женщина, намного дольше, чем в России. Вы же и привели пример - в 30 уже помойка. А здесь за 50 - самый сок. Мужчины в 60 в принципе не гоняются за молодыми. Разве как исключение. Что ему 60-летнему делать с 30-летней? Постель постелью, а душа требует понимания. Да и сам секс становится более острым и ярким, с приходом опыта, отсутствии комплексов и когда людей связывают не только общественные стереотипы, вроде того, что женщина моложе на 30 лет возвращает ему молодость. Самообман. Без виагры ему уже ее требованиям не ответить, интересы в жизни разные, опыт, мировоззрение. Да все абсолютно - как вечный конфликт отцов и детей. Скорее, это влияние конкретного социума, а не раздавленная в детстве личность.

Reply

arbatovagidepar March 18 2014, 19:34:16 UTC
И запад разный, и судьбы женщин в нём тоже разные. А "у колбасных собственная гордость" здесь не в тему.

Reply

katussja March 18 2014, 19:50:47 UTC
Ваша патриотическая зезженность на "колбасных" не в тему. Не отрицайте очевидных фактов.

Reply


Leave a comment

Up