Я предполагал, что медицина должна стоить гораздо дешевле, когда люди платят за нее напрямую, без посредства страховых компаний, но я не знал, насколько дешевле
( Read more... )
Разве может быть товаром то, в чем нельзя отказать? Таксист может отказать в извозе, поэтому извоз -- товар. Таксисту можно предложить больше, с ним можно торговаться. А доктор -- не может отказать, обязан лечить, если кто-то, кто и незастрахован, и денег не имеет, придет в госпиталь с проблемой. Какой же это товар?
+1000! Тем, кто считает, что надо законодательно запретить или хотя бы ограничить доход от врачебной работы, советую пойти в Emergency и посмотреть, что там творится. Сколько времени надо сидеть в очереди, если не помираешь на глазах. Причём это не в какой-то одной больнице и не в какой-то особый день, а каждый раз и повсюду.
Казалось бы, если такие очереди, то увеличь количество врачей. Ведь ни в каком другом отделении больницы нет ничего подобного! Но нет, больницы не расширяют свои Emergency. Неужели непонятно, в чём тут причина?
Вторая причина - то, что пациент уже никуда из emergency не денется и вообще количество пользователей ER и качество приема соотносятся достаточно слабо.
Так ведь пациент и от терапевта никуда не денется. И от зубного врача. И из продовольственного магазина тоже не уйдёт. Точнее говоря, клиент не денется из системы заведений, но внутри системы выберет заведение, где очередь меньше. Поэтому хочешь больше клиентов -- уменьшай очередь. Но Emergency работает в убыток, поэтому она хочет не больше, а меньше клиентов, и чем длиннее очередь и чем меньше человек они обслужат, тем им выгоднее.
Все-таки большая часть пациентов ER - платит
Ну и что? Разве для прибыльности ER в целом достаточно, чтобы платила лишь половина клиентов?
Ну, если мне у дантиста или в продовольственном не понравится - то, я в другой раз не приду. А в ER люди, обычно, намного реже появляются, и часто не в таком состоянии чтобы выбирать.
Если там накрутки такие как показано в арбатовском фильме, то легко может оказаться, что 50% платящих посетителей окупают всю службу.
Если мне не понравится в продовольственном магазине - развернусь и пойду в другой, если очень голоден, то может и куплю еду в этом, но больше туда не поеду.
Если меня с номерочком на ноге после автомобильной аварии пожарные привезли в ER - то, даже если там не очень комфортная кровать, я не потребую от пожарных, чтобы меня везли в другую больницу. Даже, если меня привезли не домашние, а не пожарные, то скорее всего, выбирая больницу, воспоминать о комфортности приемного покоя буду не в первую очередь, да и не так часто (тьфу-тьфу) я посещаю ER, чтобы у меня было много воспоминаний
К дантисту ходят чаще чем в ER, в лучшем состоянии - поэтому здесь ситуация с точки зрения выбора ближе к продмагу, чем к ER
Это было бы верное рассуждение, если бы Вы были единственным пациентом. Однако, то, как будут лечить Вас, отразится не только на Ваших дальнейших решениях, но и на решениях многих других людей.
Скажем, я люди не часто покупают автомобили, что не мешает им выбирать по таким качествам как надежность, уровень и стоимость обслуживания после продажи и так далее. Очевидно, каким-то образом, человечество научилось обмениваться опытом.
Однако, вероятность, что покупателя обманут при покупки недвижимости или подержанного автомобиля все равно на порядок выше, чем вероятность обмана при покупке, например, одежды.
При выборе больницы комфортность приемного покоя обычно не самый главный фактор, особенно в случае неожиданных приступов, серьезных травм и т.п.
Если мне не понравится в продовольственном магазине - развернусь и пойду в другой, если очень голоден, то может и куплю еду в этом, но больше туда не поеду.
Если меня с номерочком на ноге после автомобильной аварии пожарные привезли в ER - то, даже если там не очень комфортная кровать, я не потребую от пожарных, чтобы меня везли в другую больницу. Даже, если меня привезли не домашние, а не пожарные, то скорее всего, выбирая больницу, воспоминать о комфортности приемного покоя буду не в первую очередь, да и не так часто (тьфу-тьфу) я посещаю ER, чтобы у меня было много воспоминаний
Всё очень просто. Процент людей, которые попадают в такие аварии, после которых приходится собирать пострадавших из отдельных частей, крайне не велик. У вас будет на этот случай какая нибудь страховка, которую вы купили в пакете. А если нет, то вас повезут через полштата в благотворительную больницу, или к студентам, которым надо попрактиковаться...
Если меня с номерочком на ноге после автомобильной аварии пожарные привезли в ER - то, даже если там не очень комфортная кровать, я не потребую от пожарных, чтобы меня везли в другую больницу.
Это редкие случаи. Большинство посетителей в emergency находятся в сознании и, принимая решение о поездке в emergency, выбирают больницу.
Может я редко пользовался услугами ER, но мне кажется, что при серьезной проблеме, я бы выбирал больницу не по комфортности приемного покоя.
Кстати, в Австралии некоторые медучереждения вводили двухуровневую систему - с доплатой принимали без очереди. Потом это запретили (хотя в госбольницах есть опция "частный пациент" - с доплатой, но меньшей очередью и большей комфортности. Но это для плановых операций, а не emergency). А как в штатах? Разрешены ли ВИП ER повышенной комфортности, но за отдельную плату?
Reply
Казалось бы, если такие очереди, то увеличь количество врачей. Ведь ни в каком другом отделении больницы нет ничего подобного! Но нет, больницы не расширяют свои Emergency. Неужели непонятно, в чём тут причина?
Reply
Все-таки большая часть пациентов ER - платит.
Reply
Так ведь пациент и от терапевта никуда не денется. И от зубного врача. И из продовольственного магазина тоже не уйдёт. Точнее говоря, клиент не денется из системы заведений, но внутри системы выберет заведение, где очередь меньше. Поэтому хочешь больше клиентов -- уменьшай очередь. Но Emergency работает в убыток, поэтому она хочет не больше, а меньше клиентов, и чем длиннее очередь и чем меньше человек они обслужат, тем им выгоднее.
Все-таки большая часть пациентов ER - платит
Ну и что? Разве для прибыльности ER в целом достаточно, чтобы платила лишь половина клиентов?
Reply
Если там накрутки такие как показано в арбатовском фильме, то легко может оказаться, что 50% платящих посетителей окупают всю службу.
Reply
Куда ж Вы денетесь, когда проголодаетесь или заболит зуб? Посадите картошку на backyard? Сами поставите пломбу?
Reply
Если меня с номерочком на ноге после автомобильной аварии пожарные привезли в ER - то, даже если там не очень комфортная кровать, я не потребую от пожарных, чтобы меня везли в другую больницу. Даже, если меня привезли не домашние, а не пожарные, то скорее всего, выбирая больницу, воспоминать о комфортности приемного покоя буду не в первую очередь, да и не так часто (тьфу-тьфу) я посещаю ER, чтобы у меня было много воспоминаний
К дантисту ходят чаще чем в ER, в лучшем состоянии - поэтому здесь ситуация с точки зрения выбора ближе к продмагу, чем к ER
Reply
Скажем, я люди не часто покупают автомобили, что не мешает им выбирать по таким качествам как надежность, уровень и стоимость обслуживания после продажи и так далее. Очевидно, каким-то образом, человечество научилось обмениваться опытом.
Reply
Однако, вероятность, что покупателя обманут при покупки недвижимости или подержанного автомобиля все равно на порядок выше, чем вероятность обмана при покупке, например, одежды.
При выборе больницы комфортность приемного покоя обычно не самый главный фактор, особенно в случае неожиданных приступов, серьезных травм и т.п.
Reply
У Госпиталя бизнес со многими клиентами.
Reply
Reply
Если меня с номерочком на ноге после автомобильной аварии пожарные привезли в ER - то, даже если там не очень комфортная кровать, я не потребую от пожарных, чтобы меня везли в другую больницу. Даже, если меня привезли не домашние, а не пожарные, то скорее всего, выбирая больницу, воспоминать о комфортности приемного покоя буду не в первую очередь, да и не так часто (тьфу-тьфу) я посещаю ER, чтобы у меня было много воспоминаний
Всё очень просто. Процент людей, которые попадают в такие аварии, после которых приходится собирать пострадавших из отдельных частей, крайне не велик. У вас будет на этот случай какая нибудь страховка, которую вы купили в пакете. А если нет, то вас повезут через полштата в благотворительную больницу, или к студентам, которым надо попрактиковаться...
Reply
Reply
Это редкие случаи. Большинство посетителей в emergency находятся в сознании и, принимая решение о поездке в emergency, выбирают больницу.
Reply
Кстати, в Австралии некоторые медучереждения вводили двухуровневую систему - с доплатой принимали без очереди. Потом это запретили (хотя в госбольницах есть опция "частный пациент" - с доплатой, но меньшей очередью и большей комфортности. Но это для плановых операций, а не emergency). А как в штатах? Разрешены ли ВИП ER повышенной комфортности, но за отдельную плату?
Reply
Reply
Leave a comment