Leave a comment

Comments 13

van_veen01 May 27 2005, 09:09:22 UTC
очень интересно интервью. кстати он говорит интересную вешь об ответственности в секулярном мире. веру он там заменяет словом думать. хотя даже секулярная этика на мой взгляд не свободна от понятия ответственности.

Reply

aravin May 27 2005, 10:29:17 UTC
Согласен. Но тогда ее представителям надо думать интенсивно.

Мне кажется, он просто сказал, что то, что автоматически имеет верующий, к этому может прийти и неверующий через напряженное мышление, а может и не прийти. Я мог бы добавить от себя, что если же прийдет, то может вполне "забуксоваться" на любом уровне понимания этой "ответственности", например гражданском или экологическом, не доходя до сакрального - выхода из самсары для всех разумных существ.

Кнут, которым воспитывали Далай-ламу был не обычным. Скорее всего, не обычен и смысл который он вкладывает в привычные для нас слова.

Reply

van_veen01 May 27 2005, 16:57:37 UTC
ну наверное даже верующий не имеет этого автоматически. хотя, в принципе, ему легче к этому прийти. ну в секулярном понимании самсара, если она и есть, трактуется наверное как то по другому.

кнут наверное и правда был не совсем кнутом.

Reply


andronic June 2 2005, 09:26:22 UTC
Уважаемый господин!

Насколько я понимаю, Вы состоите в одном сообществе с лже-юзером van_veen01, и активно комментируете его посты ( ... )

Reply

aravin June 2 2005, 11:27:16 UTC
Ваш демарш крайне оригинален. Я, скорее всего, не писал бы на месте van_veen01 коммента в Ваш журнал. Но на Вашем, я бы уж точно не стал делать из мухи слона и разводить пародию на чёрный пиар юзеру van_veen01.

В вопросе, который вызвал Ваше несогласие с ним, я к сожалению не разбираюсь. Могу лишь сказать, что хорошо зная van_veen01 у меня есть все поводы считать, что он в этом разбирается наилучшим образом (есть довольно объективные причины так считать). Если ему что-то в Вашем посте показалось плагиатом или неточностью, то решение продолжать с Вами обмен мнениями или нет, это его личный выбор ( ... )

Reply

andronic June 2 2005, 11:58:07 UTC
> Ваш демарш крайне оригинален. Я, скорее всего, не писал бы на месте van_veen01 коммента в Ваш журнал. Но на Вашем, я бы уж точно не стал делать из мухи слона и разводить пародию на чёрный пиар юзеру van_veen01 ( ... )

Reply

andronic June 2 2005, 12:38:31 UTC
Да.
Еще один маленький момент.
Видимо, мы с Вами вращаемся в слишком разных сегментах ЖЖ.
"Лже-юзер" - это просто калька lj user. Довольно забавная.
В изрядной части Живого Журнала это общепринятая форма обозначения пользователя ЖЖ. Ничего оскорбительного в ней нет.

Reply


yamauba June 2 2005, 10:14:05 UTC
Очень славное интервью. ОСОБЕННО понравилось про "западный буддизм" и аналогичных буддистов. Стоит ли добавлять, что для европейцев буддизм - это НЕ ТО и ТЕ ТОТ, что для людей традиционно буддийских культур. Буду теперь ссылаться на высокие авторитеты!.. Спасибо, aravin!

Reply

aravin June 2 2005, 17:09:58 UTC
Незачто, yamauba! :) Рад, что это интервью Вам понравилось. Насчет специфичности западного буддизма, я конечно согласен.

Reply


Контент в мобильник anonymous September 27 2011, 17:00:08 UTC
Одинокая белая мышь
Потеряла невинность в сарае
Здесь через несколько дней
Потеряет невинность другая

Я не знаю что делать друзья
С этим буйным явленьем природы
Это было и будет всегда
С новым годом друзья
С новым годом

Каково? мне понравилось:), особенно на мобильнике

Reply


Leave a comment

Up