вот я тут целиком и полностью согласен с этой точкой зрения, хоть родить мне и не случилось. Но все, кто рожал, говорят именно это.
А если рожать приходилось часто и много, если считалось, что продолжение рода - основная задача, главное - наследник (причём мужского пола), иначе кому оставить собственность, кто будет продолжать дело и т.п. (ну не девочка же!), то какое к чертовой матери саморазвитие и какая независимость (я сейчас не о первобытных обществах, о них знаю мало, я сейчас о патриархальном обществе вообще).
Хе, у меня отец, вроде как современный человек, изрёк как-то, когда мне было лет десять: мужики человечество вперёд двигают, а задача женщины - рожать! Буэ.
Мне вот интересно другое. Когда я еще ездила играть, мне было гораздо интереснее "оккупировать" котел и строить всю локацию, чем приключаться.
Я делала очень просто. До начала игры расстилала на земле подстилку и говорила: "Кто хочет трехразовое регулярное питание с первым, вторым и компотом - хавку сюда". Народ, естественно, хотел. Вся тушенка, крупа, сахар, варенье, печенье и сухофрукты записывались в книжечку, после чего сносились в спецпалаточку. После чего превращались в игровой ресурс. И все, дальше локацией рулила я. Не король, не верховный маг, а я. Короь, мне надо два чаловка на дрова и два на воду. Король выделяет дружинников на дрова и на воду. Мужики, мне нужна косровая яма - мужики покорно роют яму. Оруженосцы, я не поняла, пожрали - а кто тарелки мыть будет? Оруженосцы моют тарелки.
Не говоря уж о том, что игровые "коровы", "свиньи" и "куры" (тушяк), предназначенные к обмену, были в моей палатке и в моей собственности.
Кто рулит котлом, тот может всех застроить. Где я не права?
Это я к тому, что из приготовления хавки можно сделать и инструмент контроля над женщиной - и инструмент контроля женщины над мужчиной. Теория остроумна, но она не объясняет того факта, что в этой борьбе победили мужчины.
Comments 13
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А если рожать приходилось часто и много, если считалось, что продолжение рода - основная задача, главное - наследник (причём мужского пола), иначе кому оставить собственность, кто будет продолжать дело и т.п. (ну не девочка же!), то какое к чертовой матери саморазвитие и какая независимость (я сейчас не о первобытных обществах, о них знаю мало, я сейчас о патриархальном обществе вообще).
Хе, у меня отец, вроде как современный человек, изрёк как-то, когда мне было лет десять: мужики человечество вперёд двигают, а задача женщины - рожать!
Буэ.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Когда я еще ездила играть, мне было гораздо интереснее "оккупировать" котел и строить всю локацию, чем приключаться.
Я делала очень просто. До начала игры расстилала на земле подстилку и говорила: "Кто хочет трехразовое регулярное питание с первым, вторым и компотом - хавку сюда". Народ, естественно, хотел. Вся тушенка, крупа, сахар, варенье, печенье и сухофрукты записывались в книжечку, после чего сносились в спецпалаточку. После чего превращались в игровой ресурс. И все, дальше локацией рулила я. Не король, не верховный маг, а я. Короь, мне надо два чаловка на дрова и два на воду. Король выделяет дружинников на дрова и на воду. Мужики, мне нужна косровая яма - мужики покорно роют яму. Оруженосцы, я не поняла, пожрали - а кто тарелки мыть будет? Оруженосцы моют тарелки.
Не говоря уж о том, что игровые "коровы", "свиньи" и "куры" (тушяк), предназначенные к обмену, были в моей палатке и в моей собственности.
Кто рулит котлом, тот может всех застроить. Где я не права?
Reply
Reply
Теория остроумна, но она не объясняет того факта, что в этой борьбе победили мужчины.
Reply
Reply
http://www.french-book.net/text/Biblio/Ru/Beauvoir/vtoroi_pol.html
Там и про "природные различия" и про многое, много другое.
Книжка, конечно, во многом продукт своего времени (вышла в 1949 году), но многое актуально и интересно и сегодня.
Reply
Reply
Leave a comment