какой школьный предмет самый полезный для жизни?

Mar 06, 2016 01:27

вопрос качества образования - весьма трепетный для большинства вопрос. очень много разного уже было сказано в коментах к посту, где я рассказала, чем английская система образования мне нравится больше российской...и незаметно, мы перешли на обсуждение своей, родительской роли в вопросах принятия судьбоносных для поступления в вуз, решениях. на вузе ( Read more... )

для своих, школа, мамский клуб, мои "художества", дети

Leave a comment

Comments 102

Мы готовили дочку к выживанию в очень средней школе. ext_1640694 March 6 2016, 04:41:53 UTC
Потому район у нас - Чертановское гетто. Рядом общаги, контингент там соответсвующий. И дети, в основном мелкая шпана и начинающая гопота. Ну или домашние задроты и терпилы. И те и другие нам не подходили по теме. Поэтому мы учили дочку разговаривать вежливо и интеллигентно, за базаром следить, берега не терять и рамсы не путать. А чтобы вежливая и рассудительная речь сразу проникала в мозг и оставалась там, мы с дочкой развивались всякими единоборствами - таевондо, каратэ, дзю-до и всякие там айкидо с самбами. Поэтому, с первых дней в школе, дочка была вполне себе социализированна, могла свободно общаться со школотой и прочими одноклассниками и вежливо высказывать свои мысли учителям. А калечить школоту, бить по голове и делать броски без подстраховки я ей не разрешал. И, представляете, за весь период обучения дочка никого не искалечила и почти никого не била. Только вразумляла и умировотворяла.

Reply

(The comment has been removed)

Да, это было интересно. ext_1640694 March 6 2016, 07:16:48 UTC
Мы дочке сказали, что она должна сама решать свои проблемы в школе, а мы будем только советы давать и направлять её. Как "Центр" направлял Штирлица. Так она себя и вела - вживалась, налаживала контакты, собирала информацию о людях, с которыми рядом училась. Только психологи школьные вечно недовольны были. Они по своим тестам вычислили, что дочку не волнует школьная жизнь, она не переживает, если у неё не ладится с одноклассниками и ДАЖЕ не переживает за плохие оценки - она считает! УЖОС! что оценки - лишь условный показатель уровня знаний и его объективность зависит от человеческого фактора. В этой связи нас даже пытались вызвать в школу. Но мы отвертелись.

Reply

(The comment has been removed)


lady_sabbath March 6 2016, 05:12:21 UTC
ara_bublik March 6 2016, 08:20:25 UTC
о! именно!!!
ниже об этом же написала!
👍🏻👍🏻👍🏻

Reply


iralyan March 6 2016, 05:45:18 UTC
нам так часто приходится говорить детям, что школа важна, потому что (подставь свое), что мы сами со временем начинаем в это во все верить ( ... )

Reply

ara_bublik March 6 2016, 08:15:52 UTC
)))

Reply

ara_bublik March 6 2016, 08:17:35 UTC
школа не может научить адаптивности сама по себе! но может для родителя быть прекрасным инструментом.

Reply


mishin05 March 6 2016, 05:45:58 UTC
Учебник.

Reply


a11eyc4t March 6 2016, 05:57:32 UTC
Математика, конечно. Как там... гимнастика для мозга?
Это фундамент, если он есть, то все остальное будет даваться легко - и естественные науки, и иностранные языки.
По сути инструмент, а не знание как таковое. И если ее упуситить в детстве, то усе, печальное зрелище :)

Reply

ara_bublik March 6 2016, 08:12:00 UTC
есть те, кому математика по ряду причин недоступна - для них подойдут языки.
но... это никогда не поздно. мозг надо загружать в любом возрасте!
адаптивность вырабатывается и тренируется в детстве.

Reply


Leave a comment

Up