размышлизм

May 18, 2011 13:49

Когда целый день приходится общаться с людьми, которые тебе совсем-таки не товарищи, как и волк свинье, волей-неволей начинаешь рассуждать об устройстве бытия нашего в мире этом подлунном ( Read more... )

природа, реальность, общество

Leave a comment

Comments 66

benazir May 18 2011, 13:37:41 UTC
Так, это же еще из моего детства:

Хорошо быть кисою,
А еще - собакою:
Где хочу - пописаю;
Где хочу - покакаю

Reply

aqwerta May 18 2011, 13:59:33 UTC
)) это, да... если желания и цели человека сводятся только к пописать и покакать )))... а если побольше, то и вопросов побольше))

Reply


c_dobrym_ytrom May 18 2011, 18:14:33 UTC
Вот серьезно не ожидала,а может недопоняла..Ты ратуешь за возвращение человека к естеству в смысле основных потребностей и набора необходимых для существования действий?Т.е перетащил бревно,поел,поспал-сплошное естество и всем доволен?Но человек же тем от животинки и отличается что не инстинктами едиными жив,а еще и разумом.И недовольство-это толчок к развитию.Поиск.

А по поводу инструкций и условностей:людей слишком много и они слишком разные,должно быть что-то что их будет:1-объединять;2-сдерживать.Иначе наступит хаос.

Кстати своего рода условности есть и у муравьев:они всегда идут "след в след" за товарищем когда тащат свои палочки,если один свернет ,то вся цепочка будет нарушена..Условности есть везде.

Reply

aqwerta May 18 2011, 19:17:05 UTC
не, чтоб вернуться к животному естеству нам надо обратно хвост наращивать ))) я не об этом, не об инстинктах.. хотя от них никуда не деться...... согласись, что мы с одной стороны животные (хомо сапиенсы), а с другой стороны у нас есть разум, которого нет больше ни у кого... так вопрос в том, что бы с помощью этого разума и как Люди себе условия нормальные не создаем и животное свое тельце загнали невесть куда ..... Мне сложно выразить свою мысль, но примерно так: Естество человека оно намного более глубинное и тонкое, чем естество животного, то есть оно стоит выше инстинктов. Оно больше ментально-чувственное, и вот именно с ним у нас связь потеряно, отсюда и все остальное ( ... )

Reply

c_dobrym_ytrom May 18 2011, 19:58:21 UTC
Я понял,ты считаешь что человек, обладая разумом, мог бы более рационально обустраивать быт и более бережно относиться к телу и внимательнее к душе?Ну да.Но стремление к лучшему, постоянное развитие имеет и свои побочные эффекты.Разрушение ,например.К примеру что бы что-то новое создать нужно что-то старое разрушить чтобы место было,создать локальный хаос чтобы продолжать жизнедеятельность..
Вот и выходит что естественным и необходимым побочным эфеектом разумности является наведение некоего бардака..
ээээ..чо нить понятно?))))))

Reply

aqwerta May 18 2011, 20:37:26 UTC
ага! понятно....супер!
вот смотри. Если у нас цель развитие, то и этот период хаоса мы на самом деле использовать может вполне разумно, на то и мозги в наличии. но это если мы идет к развитию, а не тыкаемся каждый раз в поисах где послаще..... если с примером, то...
вот смори : некий чел болен, он хочет стать абсолютно здоровым. В процессе его излечения у него обязательно полезут какие-нить обострения и более того начнет простреливать то о чем ион и не подозревал. Организм целостный приходит в изменение одна часть, подключаются другие. И у этого человека есть вариант: бросить свое исцеление на уровне "комфортно сейчас" или идя дальше через нынешний дискомфорт, проживая его, исцелять себя дальше, до полного выздоровления. Сейчас фигово, но у меня уже есть план следующего шага и я прямо сейчас анализирую что могу получить из нынешней ситуации и пи этом я помню о своем намерениии быть совсем здоровым...... вот как-то так на примере одного туловища )))

Reply


taceto May 18 2011, 21:40:18 UTC
Да :) Иногда я тоже так думаю :))) Что все так сложно а на самом-то деле - все так просто!

Reply

aqwerta May 18 2011, 21:42:26 UTC
)))) сами себе все и усложнили... но пока все равно от этого не удрать - реальность знаете ли ))))))

Reply

taceto May 18 2011, 22:50:39 UTC
знаем-знаем :))))

Reply


(The comment has been removed)

aqwerta May 19 2011, 18:53:51 UTC
во-первых ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!! )))) я второй день пытаюсь эти слова вспомнить - никак, а тут такой подарок )))

вобщем, да - перебор в потреблении приводит... не знаю как это назвать, но не лучший способ существования..... в то же время не росли бы наши желания и потребности - не было бы развития. Вопрос, думаю, заключается все-таки в направленности, векторе этих желаний-потребносте

Reply

(The comment has been removed)

aqwerta May 20 2011, 08:02:29 UTC
точно! а потреблядство, как любое блядство, растет из не сильной зрелости....

Reply


Leave a comment

Up