Из мыслей о новом русском народничестве

Jan 04, 2018 20:15

Как я уже говорил, новое русское народничество наряду с самоценностью и самодостаточностью русского народа будет бескомпромиссно утверждать его роль как родителя, носителя и защитника индоевропейской цивилизации, представляющей собой наивысшее достижение человечества. В настоящий момент это важно как никогда. На западе индоевропейская цивилизация ( Read more... )

Как нам обустроить Россию, Русский национализм

Leave a comment

Comments 65

vedmaksunja January 4 2018, 17:36:20 UTC
+++++

Reply


az118 January 4 2018, 17:43:24 UTC
бред

Reply


berezark January 4 2018, 17:54:57 UTC
Ваши мысли о народничестве близко соприкасаются с точкой зрения на его происхождение, которую развивает Пыжиков в последней лекции на Ютубе.
Вы с ним как-то соотноситесь?

Reply

aquilaaquilonis January 4 2018, 20:04:01 UTC
Нет, никак.

Reply


az118 January 4 2018, 18:11:09 UTC
высокий индоевропеизм сословно-царский: царь и воины (раджас "красные"), жрецы (саттва "белые"), работники (тамас "черные").

а народничество - утопическая реакция на господство капитализма, уничтожившего эту традицию, но такая реакция ее не восстанавливает, а лишь маскирует реальную олигархию, сначала идеократическую, на стадии индустриализации, затем торгово-финансовую, т.е. капиталистическую, переходящую в неолиберальную

Reply

vedmaksunja January 4 2018, 20:51:19 UTC
В далеких индиях так, но не на родине.

Reply

az118 January 4 2018, 21:19:54 UTC
просто в индиях это было раньше реализовано и законодательно зафиксировано.

но в грециях-афинах 2400 лет назад то же самое промысливал великий Платон при описании идеального государства, только вместо жрецов у него на вершине социума философы и при этом высшие власть предержащие сословия не имеют никакой собственности, которая вся сосредоточена у низшего торгово-производительного сословия (как в Спарте). Поэтому Платона часто называют первым социалистом.

но и в Европе в средневековье была такая же система, ибо это классическая социальная структура здорового общества и государства, бывшая до Нового времени, реализующая ассимиляцию-диссимиляцию энергии, информации и вещества, которая в древности и средние века состояла из трех сословий:

военно-духовное - bellatores ("воюющие");
сердечно-душевное - oratores ("молящиеся");
торгово-производительное - laboratores ("работающие").

Reply

vedmaksunja January 4 2018, 21:44:03 UTC
Потому что в индиях, это был вопрос выживания среди неариев. Платон ничего не промыслил, он просто констатировал.
В европе, в средневековье, была оккупационная система.
Вы предлагаете которую? Торгово-промышленный интернационал во главе с жрецами? Так сегодня уже есть такая схема - в СГА. Нужно ли нам СГА? Наверное нет все же.

Reply


vladislav_01 January 4 2018, 20:21:00 UTC
поражения русского крестьянства в Гражданской войне 1773-1775 гг

Это башкиро-калмыцкие орды Пугачёва - русское крестьянство что ли?

Reply

aquilaaquilonis January 4 2018, 22:55:43 UTC
Нет, русское крестьянство - это София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская.

Reply

vladislav_01 January 4 2018, 23:39:32 UTC
Так я не утверждаю, что Екатерина была из русских крестьян, я спрашиваю, являются ли русскими крестьянами башкиро-калмыки Пугачёва?

Reply

aquilaaquilonis January 5 2018, 09:09:43 UTC
Ответ на ваш вопрос содержится в самом вашем вопросе.

Reply


Leave a comment

Up