Почему мне дома не сидится в следующем моем посте. А этот пост скорее содержит вопросы как удержать отношения приверженцев противоположных идей в здравомыслии. Как не дать расколоть Украину. Майдан сейчас очень болезненная кнопка. Но он следствие, а не причина.
Когда вы задали мне этот вопрос, я улетала в длительное путешествие и не увидела, пропустила уведомление. Увидела вот только сейчас. На все вопросы ответ- нет. Первые два даже без комментариев. Третий все же хочу откомментировать. Степан Бандера личность очень неоднозначная, мы видим его и его действия с точки зрения человека современного, изучавшего фашизм на истории своей семьи и многие его поступки кажутся ужасными. У меня есть определенное, может быть несколько отличающееся от общепринятого, видение на поступки этого человека, на его мотивы и стремления. Но я не считаю это сейчас своевременным. А вот беспристрастные историки будущего скажут свое слово. Может быть лет через 200-300. Сейчас- нет, нельзя ставить ему памятники, это не может быть принято обществом.
Вы очень правы. Власти должны суметь пройти между каплями дождя. От крайне правых нужно откреститься. Но согласитесь и вы- есть сейчас спекуляция на болезненной теме- теме фашизма. Это такое пусковое слово. Вы смотрели иллюзия обмана? Помните- "бред"?)
Comments 5
Reply
А этот пост скорее содержит вопросы как удержать отношения приверженцев противоположных идей в здравомыслии. Как не дать расколоть Украину.
Майдан сейчас очень болезненная кнопка. Но он следствие, а не причина.
Reply
(The comment has been removed)
На все вопросы ответ- нет.
Первые два даже без комментариев.
Третий все же хочу откомментировать. Степан Бандера личность очень неоднозначная, мы видим его и его действия с точки зрения человека современного, изучавшего фашизм на истории своей семьи и многие его поступки кажутся ужасными. У меня есть определенное, может быть несколько отличающееся от общепринятого, видение на поступки этого человека, на его мотивы и стремления. Но я не считаю это сейчас своевременным. А вот беспристрастные историки будущего скажут свое слово. Может быть лет через 200-300.
Сейчас- нет, нельзя ставить ему памятники, это не может быть принято обществом.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment