Абсолютно верно! У меня было намерение в скобках указать "Зингер", и это было бы правильно для учебника, чтобы дать ссылку на предысторию. Бабушкин реальный Зингер шил все от батиста до кожи без проблем, жаль сгорел при пожаре, то есть его выбросили, хотя наврняка можно было восстановить :( Видите как курс истории материальной культуры легко выводит на технологии и взаимодействие экономик разных стран?
не совсем . подольский "зингер" (у него какое-то своё название было , надо глянуть на бабушкиной машинке , стоящей у сестры) отличался от последующих подольских машин конструкцией челнока .
Детали калёные. После того как побывали в пожаре - отпуск, как минимум, а скорее и некоторое коробление. Соответственно восстановить такую машинку не реально. (Если конечно речь не идёт о ситуации, когда её огонь только "облизал")
Да, а все остальное надо изучать в разряде художественная литература, ведь не зря Момзену написавшему историю Рима дали Нобелевку именно по литературе! Я вот сына с собой вожу в деревню, всего 40 км от города и там он познает все прелести быта индейцев до появления газа, электричества ( бывает отключается), топки печи и понимание что если мы печь не натопим то ночью замерзнем на хрен, где живут мыши и что делать что бы они не сожрали еду и многое другое! Я помню его восторг когда он впервые срубил сам топором деревце! А глаза.... когда смотрит в огонь печки или костра, эх... как я рад что купил домик у черта за пазухой, а ведь всего лишь пять километром от асфальта и все, конец цивилизации, не каждый уазик доедет после дождей! А недавно медведь подранок задрал пару человек которые клюкву ходили на болото собирать... сын строил планы по поимке медведя, правда чаще спаршивая а может ли медведь лазить по деревьям :::-))))) спал с топором и ножем под подушкой!
Как ни парадоксально, но тот же самый Моммзен являлся адептом, если не родоначальником гиперкритицизма - вся эта ваша античность вовсе не такая древняя
( ... )
Медведь который поел человека это уже не совсем медведь... а вообще то страшно было! У нас осенью, когда дачники всякие разъезжаются и остаются только два дома жилых, на огороды кабаны заходят, а зимой и лоси и все кому не лень по деревне ходят! Край заповедника Керженского... стоит уйти в лес, где людей неделями не встретишь то четко понимаешь что наша цивилизация это просто краткий момент в жизни живого, а твоя личная жизнь это вообще ни что, жив - радуйся!
>В моей любимой в детстве книге "Истории вещей" М. Ильина (родной брат С.Маршака) первая глава начинается со слов: "У вас в доме каждый день топятся печи, зажигается примус, варится картошка." 1968 год! И в это же самое время советские космонавты летают в космос.
Это явление в мире растений называется гетеробатмией: один и тот же организм имеет и эволюционно продвинутые прогрессивные признаки, и архаичные.
57 год. Мой отец родился в балке (это такой вагончик на санях, где вода за ночь в ведре замерзала) на крайнем севере, мать - в бараке с фото в Вашем посте сверху. Одежду им матери шили своими руками - ничего не было.
Есть еще альтернативные источники в том же интернете. И если они и рассказы родителей будут интереснее, точнее и убедительнее, то пропаганда может не сработать. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Пытайся, и от трудов твоих что-нибудь да изменится. Как-то так.
ну, если дети на семейном обучении ваше предложение -- то, что нужно. так многие сейчас организуют школу для детей: формально дети на семейном, а учатся небольшими классами, учителей выбирают родители и программу. а пропаганду можно спокойно сдавать на ЕГЭ-ОГЭ. это уже происходит. дети прекрасно понимают, что вот эту шизу надо рассказать на аттестации, этого от них и не ждут. я своей дочери-первоклашке в первую очередь стараюсь прививать критичность мышления и рассказать про то, как я конкретно жил в 80-90-х, как жили ее бабушки-дедушки буквально, без мобил и машин и бензокосилок и бензогенератора.
Comments 71
Reply
Видите как курс истории материальной культуры легко выводит на технологии и взаимодействие экономик разных стран?
Reply
Reply
Соответственно восстановить такую машинку не реально. (Если конечно речь не идёт о ситуации, когда её огонь только "облизал")
Reply
Я вот сына с собой вожу в деревню, всего 40 км от города и там он познает все прелести быта индейцев до появления газа, электричества ( бывает отключается), топки печи и понимание что если мы печь не натопим то ночью замерзнем на хрен, где живут мыши и что делать что бы они не сожрали еду и многое другое! Я помню его восторг когда он впервые срубил сам топором деревце! А глаза.... когда смотрит в огонь печки или костра, эх... как я рад что купил домик у черта за пазухой, а ведь всего лишь пять километром от асфальта и все, конец цивилизации, не каждый уазик доедет после дождей! А недавно медведь подранок задрал пару человек которые клюкву ходили на болото собирать... сын строил планы по поимке медведя, правда чаще спаршивая а может ли медведь лазить по деревьям :::-))))) спал с топором и ножем под подушкой!
Reply
Reply
Reply
Это явление в мире растений называется гетеробатмией: один и тот же организм имеет и эволюционно продвинутые прогрессивные признаки, и архаичные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Пытайся, и от трудов твоих что-нибудь да изменится.
Как-то так.
Reply
я своей дочери-первоклашке в первую очередь стараюсь прививать критичность мышления и рассказать про то, как я конкретно жил в 80-90-х, как жили ее бабушки-дедушки буквально, без мобил и машин и бензокосилок и бензогенератора.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment