Пояснения по комментариям к недавнему посту
Новости SkyWay (струнный транспорт Юницкого).
Очень многие делают ошибку, прямо сравнивая транспортную систему Юницкого с обыкновенным железнодорожным мостом, только очень длинным.
Для обычных железных дорог мост - эксклюзив, который подстраивается под максимальные массогабаритные характеристики подвижного
(
Read more... )
Comments 73
По поводу струнного транспорта: как делать радиусные участки пути? Не будут ли они распрямляться под действием натяжения троса? Зачем натягивать тросы, если из сопромата давно известен метод повышения жесткости - увеличить высоту сечения. Зачем вообще натягивать тросы, если это в принципе не может дать уменьшения прогиба (справедливо для малых прогибов, что автор и заявляет). Одни вопросы и нет ответов. Желающим поспорить при себе иметь учебник Феодосьева. Я на него буду ссылаться.
Reply
Reply
А зачемделать радиус, можно сделать несколько поворотов по прямой, огибающих радиус
Reply
Reply
а на петлях струны на фиг не нужны. там их и не будет.
всякие гиперлупы - дерьмо и лохотрон, типа полёта на марс. для идиотов и неучей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment