Какая интересная картинка! А Вам не кажется что если дядя который сидит в первых санях сядет на лошадь то ноги его будут волочиться по земле, а судя по человечку который сидит на лошади лошадка как минимум тяжеловоз!!! Возьму себе в копилочку! Спасибо... :::-))))
Объяснения простые - не умели рисовать ни животных, ни людей. Поэтому и получалось криво, с нарушением перспективы. Есть гипотеза, что научились оному искусству лишь в начале 19 века:
Информации по ссылке много, она способна кардинально перевернуть взгляд на многое привычное... Если коротко, то автор работы "общий глобальный сценарий создания европейского искусства" доказывает, в том числе, что в 18-м ... начале 19-го веков, и вообще, как минимум до изобретения фотографии, уровень мастерства художников был очень низким. Художники не умели рисовать не только людей, но и животных. Путались с перспективой, освещением....
Дык, полно скульптур и полотен, где одновременно изображены "люди" двух типоразмеров с соотношением 1:2. Великаны и карлики. А сколько их в сказках и преданиях! Я уже не говорю, что все дворцы, включая Версаль и Зимний, построены именно под людей трехметрового роста. Откуда думаете пошло желание ставить у гигантских дверей крепких молодцов? Или посмотрите на размер ступенек или висящие над каминами зеркала в которые двухметровые люди могут увидеть свою макушку, а кто пониже вообще себя не увидит.
Недавно смотрел фильмец бойвичек французский - там одну кравртирку старого образца грабили - так вот она была в два уровня, потому что потолок был наверное метрах в шесть!
Comments 6
Reply
общий глобальный сценарий создания европейского искусства
Информации по ссылке много, она способна кардинально перевернуть взгляд на многое привычное... Если коротко, то автор работы "общий глобальный сценарий создания европейского искусства" доказывает, в том числе, что в 18-м ... начале 19-го веков, и вообще, как минимум до изобретения фотографии, уровень мастерства художников был очень низким. Художники не умели рисовать не только людей, но и животных. Путались с перспективой, освещением....
Reply
Великаны и карлики. А сколько их в сказках и преданиях!
Я уже не говорю, что все дворцы, включая Версаль и Зимний, построены именно под людей трехметрового роста. Откуда думаете пошло желание ставить у гигантских дверей крепких молодцов? Или посмотрите на размер ступенек или висящие над каминами зеркала в которые двухметровые люди могут увидеть свою макушку, а кто пониже вообще себя не увидит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment