По официальной легенде следы должны быть везде и много, ведь будто бы сгорело все, что построено непосильным трудом: три пиджака замшевых 90% огромного, преимущественно деревянного города. По идее, где ни копни, обязательно должен быть легко опознаваемый слой с пеплом, угольками, головешками и прочими обгорелыми штучками. Не следы локального пожара
(
Read more... )
Comments 55
надо же, оказывается далеко то ходить не надо. засыпало позже 66 года, а родители мои, вот ведь редиски, не рассказали о таком интересном событии! могу фотки завтра нащелкать (что-то даже на паствью нету ничего) - всё по классической схеме - окна в рост, закопаны на половину, в ямы - все как расписывают конспирологи! даже если стенку откопать, то наверняка облицовка плиты уйдет на два метра вниз.
дом 1966 года постройки явно был построен а потом его занесло двумя метрами глин и песка!
как говорится - а мужики то не знают!
вот и раньше, всё истинная правда, строили всегда окна только выше уровня земли. потому-что не дураки же были, правда ведь!
я верю в сибведа, ему обязательно удастся узнать точную дату катастрофы. ведь дата все ближе, можно пенсионеров за грудки потрясти.
Reply
Reply
И в любом городе.
Естественным образом нарастающее покрытие дорог и выравнивание низинных мест.
Конспиролохам трудно чего-нибудь доказать; некоторые и правда веря в то, что постят.
( ... )
Reply
Но, как видно, на большей части фотографий - грунт глинистый и к строительному мусору не имеет отношения.всмотрелся, и вполне ясно вижу на фотках с бревнами угли. а то что где-то там чистую глину на манежке месили - так те места по три раза перестраивались вместе с подвалами ( ... )
Reply
вот еще по размерам Открытый чемпионат "Москва против всего мира"
Представьте как будет выглядеть история РИ если из нее убрать все легендосы о древней столице:) Подходит ли Тобольск или там Иркутск для древней столицы РИ?
посмотрите США и Российская империя - "двое из ларца"
Reply
сухопутная логика расположения изложена по первой же ссылке
хотя я выше говорил, что не находил там ответа, но вы упорно ставите те же ссылки. окей, просмотрел более внимательно. логика расположений понятна, но так и не понятно для чего удревнять "древнюю" столицу.
есть недревняя столица - питер - ее для легитимного правления территорий и достаточно. как достаточно было отсутствию удревнения чего либо на урале или в перми или в сибири. да, есть казань, которую побороли, но и только. видимо ее, по этой же логике, удревнили ради покорения татар, до кучи с москвой и московитами. что-ли.
вот еще по размерамне очень понятно, к чему. (пожимает плечами ( ... )
Reply
попробуйте почитать "Как Мичурин Москву вырастил (о подложности планов Москвы 18 века)" да по ссылкам походить. Если не прояснится - просто забейте ;)
Reply
ну, там, лондоны, парижи, кёльны, реймсы, праги, всякие.
рим тот же. бскамалов его тоже на этот период размещает, мол, наполеон прошелся мамаем и всё. начали отстраивать (не дословно, но так выходило по его постам. что зарыли развалины в период, получается, от наполеона и до наполеона третьего - а тут то время раскопок и пошло)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако же, предположения и гипотезы можно высказать.
Основное пороховое производство России в начале 18 века было сосредоточено в Москве и окрестностях , подтверждению этому также есть здесь .
Можно сделать предположения, что к началу 19 века производство зелья в районе Москвы только увеличилось.
Вполне возможно, что целью Наполеона была пороховая промышленность России сосредоточенная в Москве. Этим так же можно объяснить пожары и взрывы в Москве - горели и взрывались порох и селитра.
После же войны 1812 года, началось восстановление утраченного и, соответственно, город закрыли. Что логично - в те времена, порох и его производство были стратегически важны.
Reply
В итоге выглядит странным и его бегство из России. Или за пару недель его армия в Москве спилась, деградировала, что не составило труда прогнать ее остатки за пределы государства российского?
Reply
Кстати, у Наполеона было свое производство пороха и селитры: как минимум Египет, не говоря уж о самой Европе, которую он контролировал.
А что касается "бегства"... да странно. Как и вся кампания. Потому-то и рождаются гипотезы, которые могут хоть как-то объяснить странность.
Reply
Reply
Например, в современности, машиностроительный завод, где бы он ни был построен, очень похож на такой же в другой части света.
вывод: поняв функциональное назначение объекта мы поймем зачем и почему их строили.
Reply
Reply
А что касается "шоссе", то совсем не обязательно что бы тогдашнее шоссе было таким как сейчас. Но дороги-то были! Перевозить большие партии товаров по дорогам было дорого, для этого обычно использовались водные пути, а вот почту, да местные грузы по дорогам возили без проблем... Да и реки не везде текли. Довезли до ближайшего пункта на реке, а дальше на телегах по назначению...
Например, в Памятной книжке Псковской губернии за 1850 г., еще до прокладки железной дороги до Пскова, написано расписание приема корреспонденции почти в любую точку мира. А можно было каретой или на брике доехать и в Лугу, и в Ковно, и в Динабург, и в Питер... Например, сьездить от Пскова (ст. Кресты) до Ковно в карете почтового сообщения стоило 21 руб. серебром. Кому надо было, тот ехал.
То же и с пожарами... Случалось, бывает.
Или есть другие версии? Так озвучивайте гипотезу, обсудим.
Reply
Leave a comment