Вы уж извините, но Сонни Мореа к ракетным двигателям никаким боком. Он делал багги на котором астронавты на луне рассекали (т.н. LRV), что в общем-то секретом не является и о чем википедия/сайт НАСА прямо и пишут
( ... )
Хм, хотел было целиком добавить в качестве примечания ваш комментарий, но так можно еще больше запутать, ведь центр композиции - двигатель F-1.Может вы в курсе какой гений сумел побороть неустойчивость горения в такой большой камере? Или все-таки чуда не было?
Для решения проблемы стабильности была организованна специальная группа:
Jerry Thompson (в последствии один из ведущих дизайнеров двигателя SSME) Richard Priem (написал порядочное количество статей по проблеме стабильности) Robert Richmond Luigi Crocco (автор теор-части и сын довольно известного итальянского пионера космоплавания) David Harrje Donald Bartz Max Clayton Jack Rupe John Osborne (в последствии один из ключевых специалистов в программе Шаттла) Ernest Starkman (крупный специалист в вопросах горения, занимался всякими разными двигателями, включая автомобильные :-) Fred Reardon (крупный двигателист, работал в Аэроджет)
Ну и наконец: Herbert Ellis - двигателист из Аэроджет которому принадлежит патент на решение, взятое за основу в Ф1
В СССР в космической области была целая плеяда блестящих учёных такие как Бабакин, Бармин, Богомолов, Челомей, Исаев, Котельников, Раушенбах, Кемурджиан, Глушко, Королёв, Келдыш
( ... )
Взгляните на мой коммент выше. Среди упомянутых людей (а это только группа стабильности) куча корифеев с мировым именем в своей области (с публикациями, патентами, и т. д.).
Для сравнения, могу предложить следующую загадку:
Двигатель GE90 это шедевр мирового авиационного двигателестроения.
1. Самый большой 2. Самый мощный с большим отрывом 3. Один из самых надежных когда либо сделанных (ни одного борта не потеряно по вине двигателя) 4. Разработан и производится в США 5. Существует и много летает (лично видел в иллюминатор, много раз :-) 6. У конкурентов ничего подобного нет и не предвидится (если уж за 20 лет не смогли).
Сможете ли вы назвать человека, который его разработал?
А ведь про блестящих Люльку с Микулиным все знают. :-))
Мои извинения за офтоп. И так уже почти забыл. Мой друг из Новосиба утверждает, что существует Обь - Енисейский канал, почти живой до сих пор. По возрасту совпадает. Возникают смутные ощущения, что с Ермаком то же было всё совсем иначе. Вот, а то позабуду.
Здравия желаю люди добрые.Смерть Королева и Гагарина.Прага и КНР- напряжение для СССР.События на Даманском совпали с полетом на Луну.Возможно сговор США-СССР по Космосу был на основе позволения торговле с Зап.Европой нефтью по Дружба-2.Все были довольны.
Comments 12
( ... )
Reply
В отличие от Ф1, который делали все больше "англосаксы" тут немцам дали зажечь по полной.
Впрочем, Вальтер Данкгофф и после этого проекта долго и плодотворно пилил американские двигатели разного толка.
Reply
Reply
Reply
Jerry Thompson (в последствии один из ведущих дизайнеров двигателя SSME)
Richard Priem (написал порядочное количество статей по проблеме стабильности)
Robert Richmond
Luigi Crocco (автор теор-части и сын довольно известного итальянского пионера космоплавания)
David Harrje
Donald Bartz
Max Clayton
Jack Rupe
John Osborne (в последствии один из ключевых специалистов в программе Шаттла)
Ernest Starkman (крупный специалист в вопросах горения, занимался всякими разными двигателями, включая автомобильные :-)
Fred Reardon (крупный двигателист, работал в Аэроджет)
Ну и наконец:
Herbert Ellis - двигателист из Аэроджет которому принадлежит патент на решение, взятое за основу в Ф1
Reply
Reply
Reply
Для сравнения, могу предложить следующую загадку:
Двигатель GE90 это шедевр мирового авиационного двигателестроения.
1. Самый большой
2. Самый мощный с большим отрывом
3. Один из самых надежных когда либо сделанных (ни одного борта не потеряно по вине двигателя)
4. Разработан и производится в США
5. Существует и много летает (лично видел в иллюминатор, много раз :-)
6. У конкурентов ничего подобного нет и не предвидится (если уж за 20 лет не смогли).
Сможете ли вы назвать человека, который его разработал?
А ведь про блестящих Люльку с Микулиным все знают. :-))
Reply
Reply
И так уже почти забыл.
Мой друг из Новосиба утверждает, что существует Обь - Енисейский канал, почти живой до сих пор. По возрасту совпадает. Возникают смутные ощущения, что с Ермаком то же было всё совсем иначе.
Вот, а то позабуду.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment