Деревянные американские эстакады

Jul 14, 2015 12:32

Оригинал взят у 22sobaki в Деревянные американские эстакады
Дорога пересекает долины в сотни футов глубиной по мостам в виде грубо сколоченных эстакад, которые скрипят и стонут под весом поезда. Едва ли можно найти что-либо более небезопасное, чем эти сооружения, и после того, как удавалось миновать их целым и невредимым, у меня всегда вырывался вздох ( Read more... )

железные дороги, США

Leave a comment

Comments 15

yakut_o_parusah July 14 2015, 10:09:51 UTC
Нищие рабочие, плюс пох на тб, плюс законодательство, способствующее производству всего и вся - вот и весь секрет американского экономического чуда прошлого века и нынешнего китайского. А в СССР не так что-ли строили? ТБ в Гулаге?

Reply


vaduhan_08 July 14 2015, 10:48:51 UTC
Так кто же строил дорогу от дикого запада и откуда рельсы возили... не вызнали? Куда делись 100 000 китайцев и 50 000 ирландцев привезенные для строительства дороги с западной стороны.... не ужели все погибли при землетрясении в Сан Франциско, как об этом пишут....это все таки серьезный вопрос, вопрос ставящий под сомнение ту концепцию развития США про которую вы писали.... наверное было сложнее! Ведь Сан Франциско и Лос Анжелес были огромными городами не имея связи с востоком, ну если не считать дорогу мормонов... Хотелось бы все таки услышать Ваше мнение по этому поводу!

Reply

kontrabasist_so July 14 2015, 11:31:19 UTC
в каком году дотянули ж/д до Владивостока/Порт-Артура чтобы по ней можно было везти рельсы из Миасса ? - вики дает ноябрь 1901 г.

в каком году начали строить ж/д из Сан-Франциско/Лос-Анжелеса на восток - найти не удалось

Reply

apxiv July 14 2015, 12:07:40 UTC
первую в мире трансконтинентальную железную дорогу начали строить в 1862 году via
с запада на восток строила компания Central Pacific

Reply

kontrabasist_so July 14 2015, 12:25:43 UTC
спасибо, Игорь Юрьевич

китайцев на строительство они завезли, причины и способ понятны
рельсы откуда возили или по месту делали?

у humus'а нашел много фоток строительства
http://humus.livejournal.com/3102936.html

Reply


bigphils July 14 2015, 13:25:56 UTC
Рассматривая эти виадуки, прихожу к выводу, что с инженерной точки зрения они сделаны весьма грамотно. Если дерево пропитать спец. раствором, то и гнить оно будет медленно. Кто катался на старых американских горках, тот может представить ощущения. Конструкция скрипит, имеет люфт, но держит весьма крепко. Скатайте бумагу в трубку. Это пример того, как из слабых элементов сделать прочную конструкцию.

Reply


Leave a comment

Up