Завтра
снова читаю лекцию про сказки. Впервые эта лекция не для взрослых, а для подростков, к тому же подростков-математиков.
Так что буду рассказывать на примере изучения сказок про то, как проводятся гуманитарные исследования; готовлю крупный блок про обряды инициации и связанные с ними волшебные сказки, ну и выпиливаю из презентации подобные картинки;)
Еще я поняла, что у меня постоянно в лекциях про сказки вылезают темы нарушения запрета (не только в начале сказке) как двигателя сюжета и при этом противостояния соблазну, то есть про такой волевой баланс в сказках. А вторая постоянно возникающая тема - это волшебные животные как субличности героев в сказках.
Думаю, что тогда нужно по этим темам что-то написать, но что это может быть и с какой стороны это начинать, не понимаю. Вот)))