Я добралась до отчета в последний день финальной недели, так что заинтересовавшиеся не факт, что мюзикл увидят. Но, кажется, что еще что-то будет летом;)
![](http://cs1683.userapi.com/u2670808/40945671/x_65c0d35c.jpg)
Глобально, мюзикл мне понравился, очень. Он очень срезонировал с моими размышлениями о совести и о справедливости, тронул и впечатлил.
Я люблю роман Дюма и смотрела три экранизации, поэтому говорю, что либретто молодцовое. Киму спасибо! Я согласилась со всеми допущениями и порадовалась, что все ружья выстрелили, а ход действия логичен и как-то невыразимо приятно скопонован.
Понравились отдельные смысловые штрихи: постоянно мелькающие оправдания Морсера и Вильфора "Таков наш век, он нас такими сделал" или "И точно так же поступил любой", позиция аббата Фария о роли Эдмона Дантеса после обретения богатства, намек на мелодику дворовых песен в арии "беспризорника" Бенедетто.
Нежнейшая сцена встречи Эдмона и Мерседес в эстетике финала "Алых парусов" и отличный ход с выплывающим Эдмоном. Красивейшие баритоны "злодейских" персонажей.
Крепко сделанная хорошая музыка, к сожалению, из серии где-то-это-мы-уже-слышали.
Если резюмировать, то мюзикл очень хорош в момент здесь-и-сейчас. Я была в восторге, растрогана и взбудоражена. (Писала в антракте смски Лавровскому, чтобы она обязательно успела сходить на Монте-Кристо, а она отвечала, что уже, и хотела о том же написать мне)
При этом очевидно, что в "золотой фонд" арии этого мюзикла не войдут, и, мне кажется, что без света, декораций, видео, балета и прочего он "не выстрелит".
Но если мюзикл летом вернется, то я бы все-таки посоветовала сходить!;)