Знаете в чем минус именно позиции строительства велодорожек вдоль трасс в настоящее время. Правительство всеми силами пытается привзяать каждого жителя станы к конкретному месту проживания: прописка, налоги повышение цен и т.п., и чтобы как говориться не дергались и не думали.
И им очень невыгодно при этом предоставление !бесплатного! способа свалить в любую точку страны не опасаясь за свою жизнь. Наоборот чем страшнее будет ездить - тем лучше. И естественно что никто не станет строить эти самые междугородние велодорожки, проголосуй хоть миллион человек.
НО! К этому вопросу можно подойти с другой стороны, немножко хитро и начав издалека. К примеру сейчас остро стоит вопрос транспортной загруженности мегаполисов. Пусть построят такие велотрассы внутри больших городов, затем в пригородах, а затем можно уже и на счет междугородних трасс тему заводить.
Я не автор этой инициативы, и тоже не уверен в перспективности строительства велодорожек вдоль федеральных трасс. Но думаю, у дорог местного значения в густонаселенных сельских и промышленных районах такие велодорожки будут очень востребованы. В городах их необходимость уже начали осознавать. В любом случае, если инициатива дойдет до государственной думы, ее обязаны будут рассмотреть и принять решение, а это будет уже большой шаг в деле безопасности передвижения на велосипедах по нашим дорогам.
Дорожки 100% будут востребованы. Я бы сам с удовольствием по стране поездил. Прошлым летом мы с женой ездили по трассе - нас раз 5 чуть не сшибли и морды после пары часов сказать что были пыльные, ничего не сказать. Проехали около 200 км, после этого решили больше так не рисковать.
Если дело дойдет до рассмотрения, ну рассмотрят ее, поржут как в свое время 100 000 голосов по антипиратскому закону и роспуску правительства Медведева набрали. Если это не выгодно его не пропустят.
А письмо я написал. Так что я только за, хотя ответ если и будет то приблизительную отмазку уже знаю :). Если пришлют, я Вам скину почитать.
Comments 8
И им очень невыгодно при этом предоставление !бесплатного! способа свалить в любую точку страны не опасаясь за свою жизнь. Наоборот чем страшнее будет ездить - тем лучше.
И естественно что никто не станет строить эти самые междугородние велодорожки, проголосуй хоть миллион человек.
НО! К этому вопросу можно подойти с другой стороны, немножко хитро и начав издалека. К примеру сейчас остро стоит вопрос транспортной загруженности мегаполисов. Пусть построят такие велотрассы внутри больших городов, затем в пригородах, а затем можно уже и на счет междугородних трасс тему заводить.
Reply
В любом случае, если инициатива дойдет до государственной думы, ее обязаны будут рассмотреть и принять решение, а это будет уже большой шаг в деле безопасности передвижения на велосипедах по нашим дорогам.
Reply
Если дело дойдет до рассмотрения, ну рассмотрят ее, поржут как в свое время 100 000 голосов по антипиратскому закону и роспуску правительства Медведева набрали. Если это не выгодно его не пропустят.
А письмо я написал. Так что я только за, хотя ответ если и будет то приблизительную отмазку уже знаю :). Если пришлют, я Вам скину почитать.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment