Внук замечательный, внучки мимимишные. Дядя на гуталиновой, ой, полотенцевой фабрике работает? :) Переезды на Можайке никуда не делись, а сама Можайка - адский однополосный ад с ограничениями 40 и 50 км вместо привычных 60. Ездила весной за саженцами в Одинцовский район, так кроме саженцев привезла штраф. И к густонатыканным одноэтажным домикам там добавились густонатыканные 20-30 этажные. Похоже, всю подмоскву изгадили одинаково.
На Рогачёвке (я её опознала только по вывеске в темноте над строениями "Рогачёвский двор") стоят сильномногоэтажные дома. Один - напротив огороженной территории с информационной табличкой о том, что полигон закрыт, проводится рекультивация. То есть, люди купили жильё в условно пешей доступности до станции, но с окнами на тормозную дорогу и гигантскую помойку, пусть в основном уже разобранную. (( На Можайке переездов много-часто, я очень рада, что это совершенно не моё направление. Пятницкое шоссе, где мне накидали штрафов за каждый проезд мимо машины с камерой, тоже в одну полосу и с теми же 40-50км/ч. А федеральнейшая М 10 в основном позволяет разгоняться аж до 60км/ч, неслыханной щедрости аттракцион.
Больше следила, чтобы в дом не забежали соседские котики, не дай бог кого-то запереть. Поэтому не так уверена в остальных действиях. У нас случался сезон, когда один из детей закрыл дом и оставил ключи на крыльце. Весной их обнаружили. Бывает.
Ну, я простила, я даже мужа прощала, когда по приезде на дачу после всех пробок оказывалось, что все дачные ключи он забывал в городе. Раза два-три такое было. ((
«Двадцать лет я ездила кругами и восьмёрками по неизвестным маршрутам, держа направление в голове,» ------ Это на равнине хорошо. А тут у нас совершенно невозможно так определиться, куда рулить.
В Москве есть ограниченное количество мест с крутыми (по нашим равнинным меркам) спусками-подъёмами. И я там всегда жалею местных, и конных, и пеших. Как они, бедняги, в скользкую или мокрую погоду перемещаются... Про ориентирование в неплоской местности я знаю очень мало. Ездила в основном на небольших островах, где заблудиться сложно.
Тут не просто спуски и подъемы, но при этом они ещё и извилистые. Я первое время, когда муж меня возил, совершенно не понимала, где данное место находится по отношению к дому. Прошло много времени. Но теперь и карты хорошие, а указатели были и раньше везде.
Ну да, чтобы в голове "сложилась карта", нужно время. Поэтому я ужасно не люблю бесконечные столичные переделки, то введение односторонних улиц, то выведение... Недалеко от меня есть Т-образный перекрёсток. За последние три года на нём раз пять меняли главную дорогу. Благо, перекрёсток не очень оживлённый, и местные с мозгами лучше превентивно уступят право проезда всем желающим, потому что вдруг снова знаки перевесили? На индейскую тропу, где нужно вверх-вниз и в разные стороны, я бы без штурмана ни за что не сунулась. За год езды с навигатором я доверяю указаниям. Но на голову это плохо влияет. Если раньше я смотрела карту и держала всё в уме, то теперь ума становится меньше за ненадобностью.
Я центра боюсь. Уже и не только его, конечно. Везде шлагбаумы, и где раньше можно было быть умным и ехать короткими путями, теперь засада на засаде. Поэтому и основные магистрали перегружены, народ не рискует связываться с малыми дорожками, которые приведут не знаешь куда.
хм)))) я собираю фигурки бегемотов. хз как так вышло, но вот подиж ты)))) и ни разу мне в голову не пришло использовать бигуса в виде открывашки)))) хотя и откровенно железных у меня нет (а на фотке - он из чего?) - в основном глина, дерево, кожа, стекло, резина и какая-т загадочная хрень типа пластмассы. давно уже не покупала новеньких, но и старые порой вызывают недоумение - зачем они мне. но расстаться с ними не в силах. хотя вытирать с полки пыль, где они живут, - бесит))
вона че))))) красавы)))) можно как папье-маше использовать, чтобы котейки важные бумаги не раскидывали))) ну и орехи же еще колоть, че) да и гвоздь забить, если молоток затерялся)) в общем, щетаю, что полезная штука))) просто не ронять, да и все)
На Н.Год приедет на время, а с будущей осени уже постоянно (подготовка к школе) в квартире будет жить мужик-дошкольник, сын Алины. Может, в самом деле купить сразу две открывашки, парень сможет в своей комнате бои троглодиаторов устраивать. В паре они и смотрятся лучше.
Comments 18
Переезды на Можайке никуда не делись, а сама Можайка - адский однополосный ад с ограничениями 40 и 50 км вместо привычных 60. Ездила весной за саженцами в Одинцовский район, так кроме саженцев привезла штраф. И к густонатыканным одноэтажным домикам там добавились густонатыканные 20-30 этажные. Похоже, всю подмоскву изгадили одинаково.
Reply
Один - напротив огороженной территории с информационной табличкой о том, что полигон закрыт, проводится рекультивация.
То есть, люди купили жильё в условно пешей доступности до станции, но с окнами на тормозную дорогу и гигантскую помойку, пусть в основном уже разобранную. ((
На Можайке переездов много-часто, я очень рада, что это совершенно не моё направление.
Пятницкое шоссе, где мне накидали штрафов за каждый проезд мимо машины с камерой, тоже в одну полосу и с теми же 40-50км/ч.
А федеральнейшая М 10 в основном позволяет разгоняться аж до 60км/ч, неслыханной щедрости аттракцион.
Reply
Reply
У нас случался сезон, когда один из детей закрыл дом и оставил ключи на крыльце. Весной их обнаружили.
Бывает.
Reply
Reply
Reply
------
Это на равнине хорошо.
А тут у нас совершенно невозможно так определиться, куда рулить.
Reply
И я там всегда жалею местных, и конных, и пеших. Как они, бедняги, в скользкую или мокрую погоду перемещаются...
Про ориентирование в неплоской местности я знаю очень мало. Ездила в основном на небольших островах, где заблудиться сложно.
Reply
Я первое время, когда муж меня возил, совершенно не понимала, где данное место находится по отношению к дому.
Прошло много времени.
Но теперь и карты хорошие, а указатели были и раньше везде.
Reply
Поэтому я ужасно не люблю бесконечные столичные переделки, то введение односторонних улиц, то выведение... Недалеко от меня есть Т-образный перекрёсток. За последние три года на нём раз пять меняли главную дорогу. Благо, перекрёсток не очень оживлённый, и местные с мозгами лучше превентивно уступят право проезда всем желающим, потому что вдруг снова знаки перевесили?
На индейскую тропу, где нужно вверх-вниз и в разные стороны, я бы без штурмана ни за что не сунулась. За год езды с навигатором я доверяю указаниям.
Но на голову это плохо влияет. Если раньше я смотрела карту и держала всё в уме, то теперь ума становится меньше за ненадобностью.
Reply
(The comment has been removed)
Везде шлагбаумы, и где раньше можно было быть умным и ехать короткими путями, теперь засада на засаде.
Поэтому и основные магистрали перегружены, народ не рискует связываться с малыми дорожками, которые приведут не знаешь куда.
Reply
давно уже не покупала новеньких, но и старые порой вызывают недоумение - зачем они мне. но расстаться с ними не в силах. хотя вытирать с полки пыль, где они живут, - бесит))
Reply
Ещё бывает динозавр.
( ... )
Reply
Reply
Может, в самом деле купить сразу две открывашки, парень сможет в своей комнате бои троглодиаторов устраивать.
В паре они и смотрятся лучше.
Reply
Leave a comment