ITS

Sep 28, 2016 18:01

В статье Криса Бергина посвященной вчерашней презентации ITS есть пара интересных деталей:

1. Кроме того что наддув баков будет газифицированным топливом, его же будут использовать двигатели ориентации.
2. Старт LC-39A расчитан на тягу 28 млн фунтов. Тяга 1-й ступени ITS примерно равна этому значению ( Read more... )

bfr, spacex

Leave a comment

Comments 11

max_andriyahov September 29 2016, 09:55:10 UTC
по движку читал статью ( ... )

Reply


gerva1se September 29 2016, 13:23:00 UTC
А не попадалась инормация о системе спасения экипажа, она тут не подразумевается?

Reply

apollo_13 September 29 2016, 13:44:05 UTC
По моему она просто невозможна. Заправленный корабль весит больше 2500 т.

Можно себе представить третий тип корабля, который будет иметь спасаемую капсулу с экипажем, и использоваться только для доставки людей с Земли на межпланетный корабль.

Reply

gerva1se September 29 2016, 16:42:33 UTC
Как бы да. Просто, не является ли сейчас система спасения фактически обязательной...

Reply

apollo_13 September 29 2016, 17:21:51 UTC
В сравнении с прочими проблемами эта совершенно незначительная. Пусть эта штука хотябы без экипажа на НОО слетает. :)

Reply


Leave a comment

Up