Вы в детстве звонили по произвольным номерам, чтобы спросить, прачечная это или х**чечная? Или про сливочную, где то ли сливки, то ли говно? Или заигрывать с арабскими шейхами (это когда мы в Питер с классом ездили)?
Я вот нет. Я стеснялась. Я панически стеснялась звонить по телефону. Даже по делу, а не про сливочную. Но страшнее всего в детстве было не звонить.
По мотивам комментариев в каком-то посте. Вспомнила свой главный детский страх.
Страшнее всего в детстве было спросить на улице время.
Обычный часов у меня не было, мобильных телефонов не было в России вообще, а домой с прогулки нужно было возвращаться вовремя. И вот чтобы не опоздать, нужно было спросить время.
Спросить время - это трудный и сложный процесс. Сначала ты просто начинаешь морально готовиться. Долго, минут 15 ты уже не гуляешь, а морально готовишься. Переживаешь. Представляешь, как нужно подойти и обратиться к чужому человеку со своим идиотским и никому не нужным вопросом. Проходишь все возможные стадии вроде гнева, отрицания и приятия необходимости.
Потом ты все равно ни хрена не готов, но уже смирился, и деваться больше некуда. Выбираешь место, максимально неприметное, но у дороги. Так, чтобы никто не понял, что ты что-то высматриваешь, но чтобы видно было проходящих мимо.
И начинаешь высматривать человека с часами на руке. Потому что иначе есть вероятность подойти, спросить и нарваться на «у меня часов нет». И все, жопа. Полная. Потому что ты проиграл, тебе сказали «нет», ты плохой и никому не нужный.
Поэтому высматриваешь, у кого на руках часы. Чтобы точно не промазать. Часы немного похожи на браслет. Плохо, если на улице холодно, и все с длинными рукавами или в куртках.
И вот ты затаился, заметил, выбрал, прицелился, подошел, спросил, а тебе в ответ: «не знаю». И идет такая/такой (не помню, выделяла ли я как-то общение с тетями от общения с дядями) дальше, а я же вижу, что на руке часы.
И вот это уже не жопа, это - горе и паника.
И такое обуревало меня практически ежедневно. Про "позвонить по телефону" вообще молчу. Если нужно узнать домашку, есть шанс, что подойдет родитель, и тогда нужно поризвнести такое страшное "а можно Олю?" Бррр, как я вообще выжила?
Не знаю, откуда все это берется в детской голове.
Видимо, в нашем детстве слишком много было теток, умудряющихся даже «полчетвертого» сказать так, чтобы ты почувствовал всю глубину своей ничтожности и никомуненужности.
Я до сих пор избегаю лишних звонков по телефону. Обращаться к людям тоже не очень люблю. Хотя со сторон и не заметно.
А вы чего боялись в детстве?