неделю спустя делюсь впечатлениями. альбом 92-го года, хотя и писан на студии Мамонова, - достаточно ортодоксальный панк. Такой мог быть записан где угодно, в Венгрии, в Штатах, в Индии. Специфически грузинских гармоний не прослушивается, своеобразие языка из-за низкого уровня прописанности вокала - тоже не слишком. Интересен только в том смысле, что и грузин есть свой панк-рок.
Сборник интересный, хотя слишком разношёрстен. Но он, как я понял, и состоит из разновременных записей с разными концепциями и саундом .
А вот Unplagged 97-го года - супер! Голос выведен на первый план, минималистические гитарные рифы не забивают его ни по громкости, ни по частотам - грузинская фонетика слышна на 100%, действительно уникальный продукт, который ни с чем не спутаешь. М.б. в самой Грузии это не очевидно, но со стороны выглядит так - у таких "шансонных" проектов шансов на известность куда больше, чем у адаптаций (даже качественных) ведущих мировых трендов.
Comments 3
качаю
Reply
альбом 92-го года, хотя и писан на студии Мамонова, - достаточно ортодоксальный панк. Такой мог быть записан где угодно, в Венгрии, в Штатах, в Индии. Специфически грузинских гармоний не прослушивается, своеобразие языка из-за низкого уровня прописанности вокала - тоже не слишком. Интересен только в том смысле, что и грузин есть свой панк-рок.
Сборник интересный, хотя слишком разношёрстен. Но он, как я понял, и состоит из разновременных записей с разными концепциями и саундом .
А вот Unplagged 97-го года - супер! Голос выведен на первый план, минималистические гитарные рифы не забивают его ни по громкости, ни по частотам - грузинская фонетика слышна на 100%, действительно уникальный продукт, который ни с чем не спутаешь. М.б. в самой Грузии это не очевидно, но со стороны выглядит так - у таких "шансонных" проектов шансов на известность куда больше, чем у адаптаций (даже качественных) ведущих мировых трендов.
Reply
Reply
Leave a comment