Ну, раз Сколково - то совет, в общем-то, самоочевиден: отдать всю отрасль на зарубежный аутосорсинг, а освободившиеся земельные участки пустить под торговые центры и прочие полезные и высокодоходные сооружения.
Третье яркое впечатление - концентрация в помещении красоток на супершпильках и в экстра-мини. Уж на что я дама раскрепощенная, но и мне показалось, что уж как-то это слишком… Казалось, Сколково - это средоточение умных мужей. Ну, седина, очки, портфели и все такое… Коллеги из федеральных изданий, приехавшие туда не первый раз, на мое изумление съехидничали: «Заплатила бы, как они, 90.000 евро за обучение и тоже ходила бы в чем попало…» Это их «в чем попало» подтвердило, что не я одна заметила длинные ноги, открытые бюсты и спины…
Рецепт, как я понимаю, тот же, что и для отечественного автопрома. РАЗ И НАВСЕГДА ПЕРЕСТАТЬ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ! Пока что получение и распихивание по карманам траншей, вливаний и прочая и является приоритетным бизнесом в автопроме. Вся деятельность нацелена на получение этих самых траншей и на законодательное возведение таможенных барьеров для поддержки отечественного производителя. Автомобиль при этом - побочный продукт. А во всём мире, меж прочим автоконцерны зарабатывают баблосы именно производством и продажей автомобилей. И люто заинтересованы в росте качества для конкурентности своего товара. Ну вот та же хрень с космосом. Перестать давать деньги. Если поверят, что рог изобилия заткнулся, то начнут зарабатывать - а потенциал для этого есть отличный (в отличие от автопрома).
ты убедителен. тогда выход один - вернуть смертную казнь. раньше под вышку попадали =хищения на смешную нынче (даже в пересчёте) сумму 10.000 рублей. Без боязни вышки народ ворует миллиардами. А хулио иглесиас? Украл миллиардов 10. получил аж, к примеру, лет 8. Через 4 вышел по УДО за примерное поведение. Эти 4 провёл на зоне в положении вип-клиента, ибо это тоже продаётся. Офигенный заработок...
Антон, остались ли у нас в стране профессиональные управленцы? Они должны решать, каким должно быть агентство и отрасль. В этом случае речь идёт не о целях, а о структуре/форме. Это должны решать профессионалы - с учётом интересов страны. А дальше дело за политической волей и международным сотрудничеством.
Ну ты же знаешь, кто у нас кластер возглавляет. Ему я доверил бы. ;-) Но, как я понял, из обсуждения по моей ссылке, сейчас решается ключевой вопрос -- сохранится ли агентство как таковое, а не передадут ли его функции корпорации. От решения этого вопроса зависит и конфигурация российской космонавтики.
Comments 11
Reply
http://tk-online.ru/story/idealnoe-partnerstvo-po-zakharu-smushkinu-ne-nado-idealnogo-nado-effektivnoe
Reply
РАЗ И НАВСЕГДА ПЕРЕСТАТЬ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ!
Пока что получение и распихивание по карманам траншей, вливаний и прочая и является приоритетным бизнесом в автопроме. Вся деятельность нацелена на получение этих самых траншей и на законодательное возведение таможенных барьеров для поддержки отечественного производителя. Автомобиль при этом - побочный продукт.
А во всём мире, меж прочим автоконцерны зарабатывают баблосы именно производством и продажей автомобилей. И люто заинтересованы в росте качества для конкурентности своего товара.
Ну вот та же хрень с космосом. Перестать давать деньги. Если поверят, что рог изобилия заткнулся, то начнут зарабатывать - а потенциал для этого есть отличный (в отличие от автопрома).
Reply
Reply
тогда выход один - вернуть смертную казнь.
раньше под вышку попадали =хищения на смешную нынче (даже в пересчёте) сумму 10.000 рублей.
Без боязни вышки народ ворует миллиардами. А хулио иглесиас? Украл миллиардов 10. получил аж, к примеру, лет 8. Через 4 вышел по УДО за примерное поведение. Эти 4 провёл на зоне в положении вип-клиента, ибо это тоже продаётся. Офигенный заработок...
Reply
Reply
А дальше дело за политической волей и международным сотрудничеством.
С интересом сегодня прочитал мысли Витуса Вагнера http://vitus-wagner.dreamwidth.org/802089.html
Reply
Reply
Leave a comment