Задумался я как-то, насколько человек может заглянуть в прошлое, пользуясь рассказами непосредственных очевидцев событий, без включения посредников. Мне сейчас 56. Я помню рассказы бабушки о своем детстве. По паспорту она родилась в тысяча восемьсот девяносто третьем году. Значит, прямая «историческая память» может уходить в прошлое лет на сто
(
Read more... )
Comments 5
Reply
1) Отмена терминов «мать» и «отец» во французском семейном праве.
2) Изъятие детей из семьи при малейшем намеке на физическое воздействие со стороны родителей - и даже простой резкий выговор ребенку.
3) Государственная политика ознакомления детей детсадовского возраста с тем, что такое «сексуальная ориентация» и попытки выявить ориентацию ребенка в этом возрасте (в Норвегии, например).
4) Страстное желание сексуальных меньшинств подогнать свои семейные отношения под модели патриархальной семьи.
5) Страстное желание сексуальных меньшинств участвовать в церковной жизни, в то время как идеология церкви категорически не приемлет негетеросексуальную семью.
Причины, по которым перечисленное выше кажется, мягко выражаясь, странным, разные. Скорее всего, перед тем, как их обсуждать, неплохо было бы сформулировать те модели поведения, желание защитить которые и вызывает подобные эмоции. Я попробую погрузиться, хотя бы поверхностно, в эту тему. А там будь, что будет.
Reply
1. "мама-папа" не отменены. "родители 1 и 2" - употребляются только в бюрократических документах. когда речь идет о гомосексуальных браках - это выглядит вполне здраво
2. о
Reply
1) "мама-папа" не отменяются в быту нигде. "родители" - касается официальных бюрократических бумаг и применительно к гомосексуальным бракам выглядит вполне оправданно.
2) изъятие детей - боюсь, СМИшная утка. тут имеет смысл говорить о конкретных случаях, которых я не знаю. причем знание должно быть детальнейшим.
3) шведско-норвежский ранний опыт сексуальной ориентации мне тоже кажется экзотичный, но, в конце концов, это их суверенное право. нам этот опыт ничем не угрожает :-)
что касается выстраивания альтернативной семьи по существующим канонам (светским и/или церковным) - это важная тема. право на любой принятый в социуме обряд - из тех прав, за которые следует бороться, если в нем отказано по дискриминационным мотивам. тем более, что есть юридическая рутина (наследство, общее владение и пр.). не все гомосексуалы настаивают на "патриархальном" типе брака, но если они выбирают его, почему им нужно отказывать?
Reply
Leave a comment