Картинки с выставки

Aug 26, 2009 15:47

На часах без десяти девять, до открытия международного авиационно-космического салона ещё больше часа, а очередь уже весьма и весьма нехилая.




Однако, надо отдать должное организаторам - проходная открылась в 9:00, а уже в 9:20 мы, стоявшие далеко не в первых рядах, преодолев два кордона, вошли на территорию салона. Пришлось, правда, попрощаться с перочинным ножиком. :(

Итак, мы находимся на аэродроме лётно-исследовательского института имени М.М. Громова "Раменское". Нас встречает самый большой в мире серийный грузовой самолёт Ан-124 "Руслан".







Под крылом "Руслана" приютилась парочка старинных, ещё довоенных истребителей И-15 бис.




В недалёком будущем один из них потерпит аварию. Уже после полёта, выруливая на стоянку, самолёт "споткнётся".




Его товарищу повезёт больше.




Идём дальше. Напротив "Руслана" раскинул свои дельтавидные крылья красавец Ту-144, первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолёт.







Отсюда прямо - лётное поле, налево - выставка авиационной техники. Мы с вами, как каждый мужчина, понятно, пойдём налево. ;)

Открывает выставку грузовой Ил-96-400Т.




Напротив стройными рядами расположилась боевая авиация.

МиГ-29ОВТ




МиГ-29СМТ




Палубный истребитель МиГ-29К







Учебно-боевой Як-130, с эмблемой нижегородского авиастроительного завода "Сокол", на территории которого я имею честь трудиться в настоящее время.




Су-30МК




Истребитель-бомбардировщик Су-34




Обратите внимание на ширину фюзеляжа. В отличие от других подобных машин, в этой лётчики сидят рядом. В самолёте есть даже кухня и туалет.




МиГ-31БМ







Ещё один МиГ-29СМТ




МиГ-23







Су-25СМ




Ещё один Як-130. Если учесть, что все существует четыре таких машины, мы с вами видели половину тиража. ;)




Вертолёты.

Ка-52 "Аллигатор"




Ка-60 "Касатка" с необычной для ОКБ Камова компоновкой - с одним несущим винтом.




Ми-28Н







Представитель семейства Ми-8




Крупнейший в мире транспортно-десантный вертолёт Ми-26.




Самолёт радиолокационной разведки и управления А-50 "Шмель"




А-50 и Ми-26







Первый советский широкофюзеляжный транспортный самолёт Ан-22 "Антей"







Ан-22 и "Белый лебедь" Ту-160




Завершает нашу сегодняшнюю экскурсию крупнейший отечественный дирижабль Au-30.




Подробнее об этом дирижабле и о дирижаблях вообще можно почитать в журнале Станислава Фёдорова.










На сегодня у меня всё. А в следующий раз мы с вами посмотрим пилотаж наших доблестных лётчиков. Не переключайтесь, будет интересно.

P.S. А вон там, вдалеке, на территории ЛИИ по соседству с Як-42 притаился ещё один Ту-144.




Это ТУ-144ЛЛ (летающая лаборатория) № 77114, последняя поднимавшаяся в воздух машина серии. Обе находящиеся в Жуковском "Ту"-шки, в отличие от остальных сохранившихся экземпляров, возможно восстановить до лётного состояния.

Музеи, Первым делом, Путёвые заметки

Previous post Next post
Up