Споры с пеной у рта и мифы об образовании...

Mar 04, 2011 12:29

http://www.rian.ru/edu_analysis/20110304/342087481.htmlПильдес: новый школьный стандарт рассчитан на крупные школы | Аналитика и комментарии | Лента новостей "РИА Новости"

Эта статья привела меня к мысли о необходимости  упорядочения спорных тем и вопросов,которые для краткости назову "пенами"...Понятно,что это лишь начало перечня,продолжение последует....

Пена (миф)1: "Стандарты об образовании--ужас"

----Опровержение(сдуваем пену):стандарты образования НЕобходимы

Пена 2:   "Система образования разрушается"-----

---Опровержение мифа(сдуваем пену): Она-система образования- разрушена задолго до начала споров.

Пена 3:  "ЕГЭ-не проверка уровня знаний"

----<На самом деле: т.н.Госэкзамены
,выпускные и вступительные ,тем более
НЕ являлись такой проверкой,кроме уровня коррупции ,они НИчего НЕ проверяли...Как более прозрачная форма экзамена ,компьютерная проверка предпочтительнее(хотя совершенствовать  её необходимо)              
Пена 4: "Самое ценное-это образование,лучше,чтобы каждый имел по два высших образования"

----<На самом деле: НЕпозволительной роскошью является то,что ВСЕ почему-то после школы норовят в студенты(хотя ,к примеру,в США таких граждан никак не более 30%); и ценным является
возможность трудоустройства и наличия работы>

Пена 5:"У нас хотят вырастить дебилов,которыми потом будет легче управлять"

----<На самом деле: И молодежь ,и старики наблюдают известную ещё с советского времени грустную картину-чем больше учишься,тем МЕНЬШЕ потом получаешь-т.е.образование абсолютно НЕмотивировано...Ведь для того,чтобы стать "офисным планктоном" или "топ-менеджером",зачастую достаточно трёх- четырёхмесячных курсов,плюс Папа,покупающий должность для своего отпрыска>

Пена 6: Вузов и различных специальностей должно быть много....

----Опровержение мифа(сдуваем пену):количество вузов нужно сильно сократить,особенно отстойных вузов,где просто тусуются а не учатся студенты(а таковых процентов 75-80,по данным Минобра)>

наука, реформы, наши права

Previous post Next post
Up