Сквозь чащу леса - экскурсия на паровозе по заповедной железной дороге (фото)

Nov 04, 2018 21:16


29 сентября в нашей стране открылся первый железнодорожный маршрут, обслуживаемый поездом на паровой тяге. Таким образом впервые с 1976 года паровозы начали обслуживать регулярные перевозки, а не разовые туристические рейсы.


Read more... )

Фото, Железная дорога, Паровоз, РЖД, МТППК, Вокзал

Leave a comment

Comments 7

albinos76 November 5 2018, 12:01:39 UTC
Почти как "Назад в будущее"...-на кой нам дороги)
Сомнительно,что это удобно,особенно в теплые месяцы,ведь окна открыть проблема,когда дым из трубы валит,у нас тут тепловозное движение,так бывает мазутом пропахнешь пока доедешь в первом (общем) вагоне.

Reply

aos1986 November 6 2018, 19:00:18 UTC
Вагоны достаточно удобные, сиденья мягкие, спинки откидываются, шаг кресел большой.
А так, да, я Вас предупреждал про дым. В любом случае он будет проникать в салон. Тут каждый должен для себя решить что лучше, поехать на таком поезде, или понаблюдать за ним со стороны.

Reply

albinos76 November 6 2018, 21:01:59 UTC
В любом случае задумка интересна.

Reply


sandreyo November 5 2018, 17:01:29 UTC

Еще бы вагоны годов 30х, для полного погружения)

Reply

aos1986 November 6 2018, 18:57:53 UTC
Я думаю, вагоны 30х годов не так просто достать, плюс ко всему держать уникальный подвижной состав ради одного рейса в неделю вряд-ли бы стали.
Вагоны, которые используются сейчас, совершают ежедневные рейсы с пригородными поездами. Они вполне способны погрузить пассажиров в атмосферу Советского Союза, кроме того, они значительно комфортнее подвижного состава 1930-х годов. Я очень сомневаюсь, что большинству пассажиров захочется сидеть на деревянных лавках три с половиной часа.

Reply


fr0005 July 24 2020, 20:36:27 UTC

... )

Reply


sedov_05 August 1 2020, 01:54:08 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up