Жители Томска собирают подписи против совмещения трамвайного и автомобильного движения

Nov 04, 2015 17:51


Горожане считают трамвайные линии, проходящие по улицам Советская, Лебедева и переулку Плеханова единственным способом быстрого перемещаться по городу. Кроме того, по их мнению, отказ от выделенных путей послужит причиной снижения пассажиропотока и в перспективе приведет к полной ликвидации трамвайного движения, что в конечном итоге лишь усилит ( Read more... )

Трамвай, Томск, Городской транспорт, Новости

Leave a comment

Comments 8

maksvk November 4 2015, 16:51:58 UTC
А какую долю пассажиропотока берет на себя томский трамвай?

Reply

aos1986 November 8 2015, 03:33:57 UTC
Если честно, я не знаю.
Если мне не изменяет память, пять назад ТТУ перевозил около 30% от всех пассажиров города. На тот момент они обслуживали трамвай, троллейбус и шесть автобусных маршрутов. Сейчас уже не вспомню соотношение в процентах, но по выручке больше всего привозил трамвай, а именно 3-й маршрут.

Reply

maksvk November 9 2015, 07:09:47 UTC
Хм, интересно. Получается больше всего выручки привозит маршрут, который во-первых практически не пересекается с автодорожной сетью, и во вторых ни с одним из маршрутов общественного транспорта.

Reply

aos1986 November 9 2015, 17:49:19 UTC
Большой пассажиропоток вполне объясним. 3-й трамвай практически полностью обособлен от автотранспорта, за счет этого хорошая регулярность движения, маленький интервал и высокая маршрутная скорость. Время в пути от Восточной до площади Батенькова 20 минут, оборотный рейс (туда и обратно с учетом отстоев) 45-46 минут. Трамвай популярен именно благодаря тому, что объезжает все пробки на Фрунзе и позволяет быстро добраться из восточной части города в центр.

То, что трамвай не дублируется другими видами транспорта - заблуждение. Действительно в границах одной улицы дублирования нет, но на параллельных их хватает. Это троллейбусы № 2 и 6, автобусы 5, 8, 9, 16, 25, 52, 53 и 131

Reply


Leave a comment

Up