Как и любой большой город Москва не может существовать без развитой системы общественного транспорта. Для удобства жителей и гостей столицы работают трамваи, троллейбусы, автобусы, метрополитен, электропоезда, а также монорельс.
Вокзал только не Киевский, а Павелецкий. Да, чай в экспрессах попить можно, только он будет рублей 150 стоить. Цены на аэроэксперсс неадекватны и всегда растут. Ладно бы его модернизировали и поднимали цены, но они растут просто так. И на автобусе в аэропорты можно за 30 р приехать или на маршрутке за 70-120.
Спасибо за подсказку, поправил... Я пил чай в Рязанском экспрессе, сколько заплатил, не помню, но вроде не очень дорого. В любом случае это быстрее и удобнее чем искать кафе в городе, да и заведения общественного питания в Москве как правило дорогие.
Бумага туалетная в том экспрессе была? А то за месяц куча жалоб от пассажиров...
Раньше в них, когда эти экспрессы были нашими, буфеты в вагонах были с выпечкой, шторочки, картины и вообще более уютно. А сейчас у ЦППК модерново - но как-то бездушно...
Туалетная бумага была, а вот прокладок для сиденья унитаза не было, я даже не помню соответствующего дозатора. А вообще, в туалетах электропоездов (в том числе и «Аэроэкспресса») мне не понравилось очень низкое расположение крана относительно раковины.
На мой взгляд, отсутствие вагона-буфета компенсируется продавцом с тележкой, правда ему недостает терминала для оплаты покупок с помощью банковских карт. Еще хотелось-бы, чтобы при покупке выпечки выдавалась влажная салфетка (так делают на рейсах «Аэрофлота» перед тем как раздать обед), чтобы можно было протереть руки, а не бегать по поезду в поисках туалета.
Что касается скатертей и занавесок, то тут вопрос спорный, с одной стороны, я с Вами полностью согласен, поезд действительно выглядит бездушно и как-то пусто, с другой, не факт, что за их чистотой будут следить. Опять-же, в Аэроэкспрессе тоже нет занавесок на окнах, как нет и ощущения пустоты
Если в составе холодно - надо было просто перейти в соседнюю секцию. Случается что одна из секций не отапливается, обычно машинист в этом случае объявляет пару раз за рейс что такие-то вагоны не отапливаются, перейдите в соседние.
Поезд на Гродно доживает последние дни, скоро его объединят с одним из брестских поездов, расцепка будет по Минску.
Нельзя сказать, что отопление совсем не работало, оно было включено, но на малую мощность, это ощущалось (печи под сиденьями были теплыми). По вагонам я немного прошелся, так как в курсе проблемы о которой Вы писали, но особой разницы не заметил. Что касается громкой связи, то объявлялись только остановки.
Comments 6
Да, чай в экспрессах попить можно, только он будет рублей 150 стоить. Цены на аэроэксперсс неадекватны и всегда растут. Ладно бы его модернизировали и поднимали цены, но они растут просто так. И на автобусе в аэропорты можно за 30 р приехать или на маршрутке за 70-120.
Reply
Я пил чай в Рязанском экспрессе, сколько заплатил, не помню, но вроде не очень дорого. В любом случае это быстрее и удобнее чем искать кафе в городе, да и заведения общественного питания в Москве как правило дорогие.
Reply
Раньше в них, когда эти экспрессы были нашими, буфеты в вагонах были с выпечкой, шторочки, картины и вообще более уютно. А сейчас у ЦППК модерново - но как-то бездушно...
Reply
На мой взгляд, отсутствие вагона-буфета компенсируется продавцом с тележкой, правда ему недостает терминала для оплаты покупок с помощью банковских карт. Еще хотелось-бы, чтобы при покупке выпечки выдавалась влажная салфетка (так делают на рейсах «Аэрофлота» перед тем как раздать обед), чтобы можно было протереть руки, а не бегать по поезду в поисках туалета.
Что касается скатертей и занавесок, то тут вопрос спорный, с одной стороны, я с Вами полностью согласен, поезд действительно выглядит бездушно и как-то пусто, с другой, не факт, что за их чистотой будут следить. Опять-же, в Аэроэкспрессе тоже нет занавесок на окнах, как нет и ощущения пустоты
Reply
Поезд на Гродно доживает последние дни, скоро его объединят с одним из брестских поездов, расцепка будет по Минску.
Reply
Reply
Leave a comment