Apr 28, 2006 01:52
Листовки - это прошлый век (начало 20-го века, если быть точным). Мы живём в мире информационных технологий, когда уже даже Горизонт начал выпуск DVD-плееров.
Вот вчера мне на митинге вручили компакт "Чарнобыльскі вецер" - повезло. Оказалось, что с руками народ отрывал. Ещё во время предвыборной компании на работу пришла женщина и принесла агитационный компакт диск "за Козулина". Оказалось вручили ей агитаторы.
Так вот, хорошая это идея - начать распространять информацию в виде компакт-дисков. В отличае от листовки его никто не выкинет (а вдруг в хозяйстве пригодится?). Даже если дома нет компьютера или же DVD-проигрывателя с функциями чтения *.avi, то народ найдёт где посмотреть. Интересно же, что там! На работу принесёт, где всем отделом посмотрят, или детям отдаст узнать что это. Компакт - это уже всё-таки халява. А халяву народ любит.
Распространять можно традиционно - раскидывая по ящиками, или раздавая на митингах.
Вот над содержанием надо поработать весьма тщательно. Можно делать их тематическими - подборка "Все митинги весны 2006", фильм "Обыкновенный президент", аналитическая передача "Экономическое "чудо"", подборка интервью с известными политиками, "Культурнае адраджэнне", юмористическая подробка "Цитатник так называемого президента". Вообщем кому-то надо поднапрячься и создать готовые подборки или передачи, выложив их на медиа-сервер. Распространение - это уже дело техники и личных вложений.
Конечно, себестоимость такого продукта повыше листовки (около 0,5 у.е. за 1 шт. если без особой полиграфии), но в наш век господства телевизионной картинки, это гораздо более простой путь в мозг к электорату.
медиа-сборник,
информация,
креатив