Что объединяет моделей, художников и футболистов?

Feb 10, 2012 21:22


Отвечая кратко: то, как их ищут и продают.

Модельные агентства, галереи современного искусства и футбольные клубы работают одинаково. Они извлекают прибыль из продажи чужого телесного капитала - будь то навыки владения своим телом, художественные способности или внешняя привлекательность. Это агентский бизнес. Футбольные агенты, модельные агенты и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

kluuvi February 11 2012, 07:25:57 UTC
Ты прямо поймала мой коммент в последнем вопросе. =) Есть одно исключение. "Основной доход модельных агентств идет от стабильных, стандартных, предсказуемых транзакций". -- такого в стартапах нет, потому что большинство проинвестированных стартапов не выстреливает или не окупает вложения. Но на одном выстрелившем можно окупить все остальные. И в общем тут тоже важно чутье.

Reply


torash February 11 2012, 10:31:35 UTC
А мне это напомнило создание любого творческого продукта. Книги и фильмы тоже могут выстрелить, а могут провалиться. И научное исследование подчиняется тому же принципу.
Тут надо придумывать какие-то хитрые способы инвестирования. Т.е. это не технологии (как технологии производства хлеба), а какие-то другие штуки, которые должны быть у менеджеров. Интуиция? Удачливость?

Reply


anybodycan February 11 2012, 16:16:50 UTC
Да, с одной стороны, можно найти много различий, а с другой стороны, есть какая-то общая линия в том, как происходит коммерционализация творческого продукта на разных рынках. Издательства и кинокомпании, действительно, часто занимаются рисковыми инвестициями. При выводе нового продукта на рынок всегда сталкиваешься с неопределенностью. Но в отношении футболистов и моделей разница в том, что чаще всего от них самих никакой инициативы не исходит. Есть скауты, которые как специально обученные собаки пытаются вынюхать под землей большой кусок трюфеля. Еще одним таким примером может быть шоу-бизнес и раскрутка новых звезд.

Кстати, да, интуиция и удачливость - это действительно то, о чем говорят модельные агенты. А как можно концептуализировать удачливость?

Reply


Leave a comment

Up