Killzone 3 DEMO

Feb 17, 2011 13:51

После нескольких прохождений Halo: Reach я убедился, что ни один шутер от первого лица не может конкурировать с этой игрой на данный момент. Но за разработкой Killzone 3 вполглаза все-таки следил: а ну как это будет тот самый долгожданный конкурент? Крутые видео игрового процесса и не менее крутые скриншоты подогревали интерес. Скачал демо-версию. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

i_raziel February 17 2011, 11:45:13 UTC
Так это же наверняка демка, которую ещё на Е3 показывали. Так что думаю успеют подправить AI. А вообще пофиг, у меня ещё вторая часть валяется пройденная процентов на десять)

Reply

anyastroud February 17 2011, 11:56:09 UTC
Она самая. Однако не стоит забывать про то, что практически во всех случаях впечатления от демы влияют на выбор игры при покупке. Такой шутер мне даром не нужен. Спрашивается: если релизная версия будет сильно отличаться, зачем вообще было выкладывать эту демо-версию?

Reply

i_raziel February 17 2011, 14:59:41 UTC
Кажется, недавно об этом писали в СИ. Мол, разработчики жалуются, что много сил уходит на создание демок и допиливать их никто не хочет, в конце концов они устаревают. И вот такие демки как раз негативно сказываются на продажах)

Reply


kaymanov_stepan February 17 2011, 12:36:10 UTC
+ИИ врагов в третьей части игры оказался совершенно беспомощным+
На ветеране он вполне нормальный. А боты в мультике ведут себя вообще превосходно.

Reply

anyastroud February 17 2011, 12:47:51 UTC
Единственное отличие более высоких уровней сложности - выстрелы выбивают больше жизни главному герою. Так было еще в Killzone 2. Мультиплеер меня не интересует, речь идет о сингле.

Reply

vecetti February 17 2011, 18:08:57 UTC
боты в мультике ведут себя ПРЕВОСХОДНО. это к слову

Reply

anyastroud February 17 2011, 19:20:42 UTC
Естественно, вражеский ИИ для мультиплеера отдельный, им ведь не нужно после респавна занимать строго определенную позицию и ждать там игрока. Но сингл - это нечто. Когда появился хелг с джетпаком, его с такой помпой представили в скриптовой сценке, что я сразу подумал: нам хана. Сейчас прилетит, откроет ураганный огонь и устроит нам натуральное фаталити. На деле все, что сделал этот индивидуум - немного хаотично покружил, а затем приземлился в самом центре дороги, оставшись неподвижным. Когда мы с напарником открыли по нему огонь, он даже не думал уходить, в результате прожил пару секунд, словив длинную очередь в голову. Возможно, это издержки демо-версии. Но отчего-то у меня очень нехорошее предчувствие насчет сингла.

Reply


Leave a comment

Up