Чудесатый день

May 20, 2012 00:11


Гаишники пропустили меня с примыкающей второстепенной... Я как-то даже на секунду дернулась: чтой-то? Да вот просто. И - счастье.
В лифте мегамольчика, поднимаясь с паркинга, пассажиры улыбаются друг другу. "А в городе-то пусто!" Все уехали на дачи, оставив город автовладельцам без дач. Счастье.
В бассейне - одна дорожка занята детьми-профессионалами ( Read more... )

против всех, семейно-бытовое

Leave a comment

Comments 11

kochka_katya May 19 2012, 21:56:14 UTC
ой, да ну их, этих родителей! на них вообще не угодишь) главное - детям очень нравятся ваши книжки!

Reply

anya_amasova May 20 2012, 10:13:46 UTC
Енто легко говорить, когда даешь читать книжки бесплатно. )))

Reply

anya_amasova May 20 2012, 10:14:07 UTC
Но за поддержку - спасибо! )

Reply


eshkin_blog May 20 2012, 05:31:27 UTC
Вы очень точно сказали - житейские заметки ни о чем. То, что вы перечислили - это не отзывы, это записи в дневнике, которые по какой-то ошибке очутились в коментариях к книге. Дорого, купил книгу, интересно, что внутри, поймет ли сын - это все не отзывы, это записи в дневнике.

А вот еще мне интересно вдруг стало. Нынче, когда пишут взрослую кнугу, часто делают ее намеренно скандальной, вызывающей эмоции (а отрицательные эмоции вызвать легче), чтобы про нее говорили, спорили, даже ругали.
Выходит детская книга еще тем выше и сложнее, что изначально исключает такой упрощенный подход к раскрутке. Детская книга не должна быть скандальной. Но это я отвлекся, простите. )))

Reply

anya_amasova May 20 2012, 10:12:31 UTC
Боюсь, детская книга тоже должна быть скандальной. Хотя половину читателей точно отпугнет. )))
Вообще странно, насколько сильно люди зависят от чужого мнения.
И еще более странно, насколько больше пользуются спросом негативные отзывы, чем положительные. То есть "положительные" как бы "проскакивают" мимо сознания. А вот стоит чего-нибудь поругать, как толпа народу идет и ругает это, ведясь на чью-то негативную мысль.
(Показательный пример - скандальный пост Розового Жирафа, собравший все жж-помои вплоть до угроз бойкота.)
Так что все правильно. К сожалению.

Reply


nashaveronika May 20 2012, 07:53:28 UTC
Боюсь, что поможет только "не читать"))))

Reply

anya_amasova May 20 2012, 10:07:52 UTC
Не, Оль, ну интересно же... Ты же книжку не для себя выпускаешь, а для окружающих... Поможет, если отзывы станут либо проходить премодерацию (причем, не по положительному-отрицательному отношению, а по вменяемости). В общем, никогда не разрешай покупателям так делать! ))) Дешевая популярность магазинов, которая убьет тебе продажи.

Reply

nashaveronika May 20 2012, 19:25:26 UTC
Да, премодерация - это наше все. Мне будет очень жалко, если в моем магазине будут писать всякую гадость)))

Идея не нервничать в моем случае не проходит, тоже захочется ввязаться в философский спор. Может быть, для тебя кто-то может премодерацию провести и давать тебе отсеянные отзывы?

Reply

anya_amasova May 20 2012, 19:40:19 UTC
Я попробую завтра с озоном поговорить. Вообще-то раньше у них была премодерация. Странно, что стали такое пропускать.
А с Лабиринтом этот номер точно не пройдет. У них все нацелено на то, чтобы покупатель ("ихнее фсе") имел возможность оставить о себе память в веках сразу.

Reply


haez May 20 2012, 14:38:23 UTC
О, эти ценные читательские отзывы! Я бы так смотрела: чем больше, тем лучше. Если идиотские - тоже ничего. Обычно я смотрю не на содержание отзыва, а на стиль. Если человек пишет, что смысловое содержание не паняла, то авторитетность такого отзыва сильно под вопросом

Reply

anya_amasova May 20 2012, 14:47:01 UTC
Мне страшно хочется ввязаться в драку в таких случаях. Как-то выбить из некоторых эту жажду оповещения вкупе с убежденностью в собственной пупземлистости. Но, думаю, ничем хорошим для меня это не кончится. )
Придется вырабатывать философский взгляд. Как вы сказали? Еще три тысячи ударов палкой по голове - и нирвана со мной? )

Reply


Leave a comment

Up