итак перехожу на "Де Грасс"
корабль весьма не новый, 1977 года постройки, но и не маленький - почти 6000 тонн полного водоизмещения и длиной за 150 м. "Йорк" за ним теряется
линейно-возвышенная башня ГК
батарея во всей красе. любопытно, что на каждой башне индивидуальная табличка: на носовой "Chateau des Valettes", на возвышенной "Le Bar sur Loup". мои скромные познания во французском не позволяют адекватно сие перевести
скучающий матрос женского полу. женщин в экипаже хватает
пусковые установки противокорабельных ракет "Экзосет". они установлены по три штуки на борт позади мостика и на снимке, соответственно, батарея правого борта
единственное открытое внутреннее помещение на обеих кораблях и то из-за конструктивных особенностей "Де Грасса", потому как иначе не пройти на вертолетную палубу
левый борт
иду в корму к вертолетной площадке
на корме открыто расположены лебедка и тело буксируемого гидроакустического комплекса
ангар под 2 вертолета "Линкс", на ангаре торчит пусковая установка ЗРК "Кроталь"
очередная табличка с многозначительной надписью
вертолетная палуба. большие буквы DG служат для быстрой идентификации с воздуха
носовая надстройка с расположеннеми по-бортно ПУ ПКР "Экзосет". матросик пытался поговорить, но из-за моего полного лингвистического бессилия разговора не получилось
спасательный круг с "Де Грасса". безо всякой английской вычурности
носовая башня с левого борта
возвышенная башня, очередная вдохновляющая табличка под мостиком
брашпили и "Ярослав Мудрый"
перехожу на правый борт к уже виденной с "Йорка" матросу
палубное хозяйство и имущество
у подножия мачты-трубы
и она сама
доска объявлений экипажу.
остались еще фотографии "Ярослава Мудрого" с берега, но они будут в финальном посте