Я в шоке от цифр.
Самым дорогим брендом в мире назван бренд компании Apple. Таковы данные анализа консалтинговой компании Brand Finance. Ее эксперты составили рейтинг 500 самых дорогих мировых брендов. Стоимость Apple оценивается в 87,3 миллиарда долларов.
На втором месте - постоянный конкурент Apple - корпорация Samsung. Ее стоимость аналитики оценили в 58,77 миллиарда долларов.
Третье место занял Google с 52,13 миллиарда долларов.
Лидер российских компаний - Сбербанк. Однако в общем рейтинге он стоит на 63 строчке. Стоимость бренда - 14,16 миллиарда долларов.
Российский газовый концерн "Газпром" - на 122 месте с 8,3 миллиардами долларов.
Комментируя данные рейтинга, аналитик "Инвесткафе" Илья Раченков поясняет, что он достаточно субъективен, - все зависит от специфики методики, по которой проводится оценка. Кроме того, подобные рейтинги имеют мало практической ценности.
Эксперт подчеркивает, что признание Apple самым дорогим брендом - последствие взрывного роста продаж компании в последние годы. Тем не менее, выход iPhone 5 уже не оправдал ожиданий фондового рынка по объему выручки.
В связи с этим аналитик прогнозирует, что Apple не надолго задержится в рейтинге самого дорогого мирового бренда.
источник