Наверное, самая первая часть этого отчета состоит в том, что я нахожусь на той стадии взаимодействия с ребенком, что мне искренне не нужна оценка Институтов. И на вопрос: а что вам сказали в Америке - я теряюсь что отвечать. А что они скажут? Похвалили.
И эта ситуация не потому что я такая гордая и мне Институты не важны. А просто я теперь сама
(
Read more... )
Comments 13
Reply
мы дофига всего завалили
и бег не сделали. на раннинг виктори надо чтобы 100м бегала, а она ток 10 еще
писать не хочет
таблицу умножения не прошли, нам ее между прочим на прошлый раз задавали. ну, сказали может успеете пройти, может нет
мы не успели
с хим частью вообще завал
не знаю с какой стороны подступаться.
так что не так все кучеряво как хочется.
но конечно анекдоты стало рассказывать веселее. есть реальный слушатель:)
Reply
про книжки мне лично сильно понравилось, что надо детские читать.
я как представлю этих клопышей, которые штудируют энциклопедии про жуков - мне дурно))) лучше ж теремок читать, разве не?))
с хим частью - это питание? или шо?
Reply
она накапливает тяж металлы
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
давай я в 2 словах скажу. ребенку нужны тексты по интересу всегда. какой бы ребенок не был. умный или глупый, здоровый - больной и т.п. ты же сама не будешь читать то, что сразу понятно, что отстой...
я бы пробовала на ее возраст. то, что 4-5 леткам. сказки может нет. но рассказы о жизни детей, Сашу и Машу, например. Хочешь завтра принесу попробовать 1 книжку?
Reply
неси
и можно не одну
если ток тядело по весу
Reply
Leave a comment