Родители особенных детей,
Мы задумали оценить, какова в реальности ситуации в Беларуси с доступностью образования для детей с особенностями развития, как работают наши законы, учреждения, специалисты и т.п.
Расскажите о своем опыте, проблемах, которые встречаете вы и ваш ребенок в нашей системе образования, заполнив
эту анкету. Вы можете отвечать
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Ребонок с слабой умственной разв 2гр.инв.,в классе детей 11 все с разными диагнозами
Лагомед на школу (в школе 200 учеников) 1 на ставку и занятия по полугодиям т.е .если мой ребёнок занемался с сентября по декабрь ,то мы гуляем до следующего учебного года.В начальной школе нет кружков с детьми не занимаются трудами , нет развития не моторики не сенсорного ,нет индивидуального плана развития на детей ,есть только бумажный показатель
Ученики старших классов это печально смотреть .
Они получают справку о прослушивании 10 классов обучения и приютом сдают экзамен (если есть допуск ) от врача по производству .
У этих детей после этой школы нет перспективы в образовательном процессе дальше ведь у них справка а не деплом.
Почему ???
Reply
Leave a comment