Чем больше "копаю" тему школы, тем больше удивляюсь почему при наличии такого количества материалов - в том числе и простых наглядных видео - мы до сих пор так непоколебимы в трактовке места и роли учителя
( Read more... )
Хе-хе. Автор явно сам не учитель. 90% современных школьников до 9-го класса включительно тупо не понимают текста учебника. Даже условия задач. Да и ролики без обратной связи - такое же пустое времяпрепровождение. Для того, чтобы нынешний средний школяр твёрдо усвоил материал, необходимо УЧИТЕЛЮ УСТНО 3-5 его повторить, да потом ещё в течение года несколько раз возвращаться.
Но есть и 10%. Таким дай учебник, а в конце урока только проверить - поправить нужно.
Ну вот да, если мы говорим про адекватных учителей, никто уже лет 50 не является "вещателем истины" и "источником информации".
Да я роль учителя совсем в другом. Да и обучение - это не "усваивание наглядной информации, через фильмы, ролики, картинки и книги".
"Да кто же их читал..." как писал классик. У нас же каждая мама - разработчик учебных курсов для своих детей и тьютор в одном флаконе. Ну, дерзайте, чо уж там... Ребенка только жалко ;(
Про учителя мне ну очень откликается. Только до нынешних школьных учителей крайне сложно донести это (ну, может, есть отдельные понимающие, но те, с которыми пока приходится сталкиваться, - какой-то постсоветский трэш и мрак
( ... )
Comments 22
Но есть и 10%. Таким дай учебник, а в конце урока только проверить - поправить нужно.
Reply
даже не удивлюсь если дефектолог :))))
где-то я это 3-5 раз слышала
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да я роль учителя совсем в другом. Да и обучение - это не "усваивание наглядной информации, через фильмы, ролики, картинки и книги".
"Да кто же их читал..." как писал классик. У нас же каждая мама - разработчик учебных курсов для своих детей и тьютор в одном флаконе. Ну, дерзайте, чо уж там... Ребенка только жалко ;(
Reply
Reply
Leave a comment