А "болезнь" эта, видимо, от того, что этот рисунок интуитивно понятен и может быть без напрягов сыгран практически любым "кухонным перкуссионистом" (хорошая фразочка!), откуда бы у него ни росли руки. Четыре четверти, смещённые акценты - что ещё для счастья надо? :))) Хотя слышать всё это из раза в раз действительно заколёбывает изрядно. Кстати, все известные мне люди, дающие уроки на дарбуке, начинают обучение именно с мальфуфа.
Да, ещё кое-что вспомнил :) Если к этой фигуре добавить вот такое --х-х---, то получится клаве, ритмическая фигура, на которой строится практически вся музыка сальса.
РУМБА (RHUMBA / rumbaa) 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- D t k t K t K D k D t k T k T k D k
БОЛЕРО 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- D - T - T T D T открытый D - T - T K D K D t k t k t k d k см. также РУМБА D k k T k T k T d d - k t k t k d - также: 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- D k k T k k T k T k D T s D tkk T k T k D k ** 'tkk', два Ka исполняются пальцами левой руки (безымянный-указательный)
Comments 4
А румба от мальфуфа всё же сильно отличается.
Reply
Кстати, все известные мне люди, дающие уроки на дарбуке, начинают обучение именно с мальфуфа.
Reply
Если к этой фигуре добавить вот такое --х-х---, то получится клаве, ритмическая фигура, на которой строится практически вся музыка сальса.
Reply
1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-
D t k t K t K D k
D t k T k T k D k
БОЛЕРО
1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-
D - T - T T D T открытый
D - T - T K D K
D t k t k t k d k см. также РУМБА
D k k T k T k T d
d - k t k t k d -
также:
1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-
D k k T k k T k T k D T s
D tkk T k T k D k
** 'tkk', два Ka исполняются пальцами левой руки (безымянный-указательный)
мальфуф 2/4=3+3+2
1-+-2-+-|
D--T--T-| базовый
DkkTkkTk| наполненный
D-kT-kT-| синкопированный
http://www.tumba-yumba.com/book/export/html/9
Reply
Leave a comment