В Амароке подвеска Heavy-Duty (гр/п 1000 кг), а также усиленные амортизаторы, пружины и внедорожные шины R16, за счет чего клиренс увеличен до 40 см. по сравнению с обычным Амароком с подвеской Heavy-Duty.
лифт подвески 15см?! шины не более 2см могут дать, если арки не резать но источник понятен, видимо вранье тойоты про невероятные 30см не давало покоя... :))
у него вроде в стоке арки довольно широкие Вообще, я тоже несколько недоверчиво отношусь к этой информации Хотя, может, они не только колесами этого достигли, но и саму подвеску сделали повыше
Ну хуууууууууууй знает. Препятствия, задания и антураж такииииие страшные. Мероприятие высосано из пальца человеком, видевшим армию только по телевизору. Ибо автомобиль подобного класса (хаммер, козлик, гелент и т.д.) по учебнику на поле боя живет не более 15 минут. Какие в пизду перестрелки с вытаскиванием ящиков? ... Не в обиду тебе, Антох, как фотографу.
Comments 31
Reply
из пресс-релиза
Reply
шины не более 2см могут дать, если арки не резать
но источник понятен, видимо вранье тойоты про невероятные 30см не давало покоя... :))
Reply
Вообще, я тоже несколько недоверчиво отношусь к этой информации
Хотя, может, они не только колесами этого достигли, но и саму подвеску сделали повыше
Reply
Препятствия, задания и антураж такииииие страшные.
Мероприятие высосано из пальца человеком, видевшим армию только по телевизору. Ибо автомобиль подобного класса (хаммер, козлик, гелент и т.д.) по учебнику на поле боя живет не более 15 минут. Какие в пизду перестрелки с вытаскиванием ящиков?
...
Не в обиду тебе, Антох, как фотографу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment