Так говорил Курёхин

Mar 20, 2015 19:50

Нашел блистательную фразу-шаблон, которую можно применять в самых разных дискуссиях. Автор фразы - Сергей Курёхин, - кто он такой, я надеюсь, объяснять не надо. Итак, вот она:

«В день открытия Крымского рок-фестиваля Курёхин обратился со сцены к зрителям со следующей речью. «Товарищи! Как известно, нас всех недавно выпустили из дурдома. Часть из нас наркоманы. Часть - алкоголики. Часть - гомосексуалисты. И вот нас наконец-то выпустили, мы собрались вместе и решили сыграть вам свою музыку!». (Александр Кушнир. «Сергей Курёхин. Безумная механика русского рока»).

Например, вас упрекают в непрофессионализме - а вы - … В безумии (в идиотизме), а вы - … В любого рода нетрадиционной ориентации, а вы - … Ну и в политических дискуссиях по нонешним временам фраза также незаменима.

Еще отличные фразы из книги:

«Под непорочные, но обильные возлияния велись беседы о ключевых вопросах феноменологии, точках опоры русской философии, научных теориях и их применении в быту».

«Сейчас мы с Борисом Борисовичем Гребенщиковым собираем ансамбль эльфов, - иронизировал Курёхин в одном интервью. - Это очень сложная и серьезная работа, которая отнимет у нас несколько веков. Мы попытаемся сделать такую программу, которая была бы связана со звуком, но не являлась чисто звуковой».

«Затем Курёхин начал блеять в микрофон, а потом рухнул со стула на пол. Стали рушиться сознание и металлические конструкции, а Цой и Каспарян из «Кино», братья Сологубы из «Игр» и Леня Федоров из «Аукцыона» продолжали гонять на электрогитарах психоделический рифф. Комсомольцы и социологи начали смутно догадываться, что то ли над ними издеваются, то ли они неправильно живут. Финальный рок-н-ролл, в котором приняло участие несколько десятков фриков и моделей во главе с 18-летней Ульяной Цейтлиной, лишь эффектно расставил по местам жизненные приоритеты».

«Я самый серьезный артист в советской культуре, - давясь от хохота, заявил он в эфире радиостанции WKCR. - Возможно, я самый серьезный человек в мире после Ленина. Я нашел себе место в советской культуре. Оно в пятнадцать метрах левее Кремля и немного выше».

«Курёхин считал, что всё возможно… У него внутри существовало безбрежное озеро безмолвного знания, из глубины которого он доставал всё, что угодно». Сергей Дебижев.

«Курёхин: Мы не элитарное кино. Еще раз подчеркиваю (поворачиваясь к Гребенщикову) - не элитарное? Не элитарное. Мы хотим, чтобы фильм был понятен и доступен всем. Людям, животным…
Дебижев: Неживой материи.
Гребенщиков: Мы показывали уже отснятые эпизоды этого фильма камням… (Курёхин хохочет.) Кошкам…
Курёхин (отхохотавшись): Реакция была самая удивительная, просто потрясающая. Камни просто (хором с Гребенщиковым) окаменели! (Все хохочут.)

текст и комментарий, веселая наука, умно о безумном

Previous post Next post
Up