Leave a comment

Comments 8

vse_chital March 17 2014, 12:55:31 UTC
Можно и еще варианты придумать. Вот вы говорите о дургих соц сетях а как же конкуренция между ними? ЖЖ может просто проиграть конкурентную борьбу за пользователей. Еще вариант - введение платы за пользование ЖЖ. Многие могли бы тогда уйти.

Reply

antonrai March 17 2014, 13:01:11 UTC
Да, в принципе "конкурентный" вариант стоит рассматривать как отдельный и вполне реальный, спасибо. Правда, мне кажется, сейчас основные форматы соц.сетей уже сложились, и, поскольку ЖЖ этот период пережил и живет себе если не припеваючи, то достаточно устойчиво - значит, эта опасность не так велика, хотя и не считаться с ней нельзя.

Плата - да, как-то совсем она у меня вылетела из головы. Видно, настолько привыкаешь, что почти все в инете бесплатно, что воспринимаешь эту бесплатность чисто автоматически, как должное. Коммунизм наступил, а никто и не заметил))

Reply

vse_chital March 17 2014, 13:09:15 UTC
На всякий коммунизм найдется свой капитализм. Со временем и контролль станет более эффективным и плату научатся брать как следует. Тут свободном инету и конец, вместе с ЖЖ%)

Reply

antonrai March 17 2014, 13:18:43 UTC
Да я, в принципе, может, и не возражал бы против платы - желательно, достаточно символической, конечно)) Хотя за квартиру символических денег никто не платит... Да, кто знает, может действительно это время будут когда-нибудь вспоминать как золотое, а мы в нем все живем, а оказывается вот - Золотой Век. Пости не хочу. Скачивай не хочу. Развратились все, пора призвать всех к порядку))

Reply


egovoru March 17 2014, 13:18:21 UTC
Да, Ваш собеседник уже упомянул два фактора, которые, на мой взгляд, очень важны.

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и никакого коммунизма в интернете, конечно, нет. Рентабельность бесплатных аккаунтов в ЖЖ обеспечивается размещением объявлений, а, если количество пользователей резко сократится, размещать их станет невыгодно.

А естественный отбор в интернете - это само по себе чрезвычайно интересно. Еще ведь совсем недавно его можно было наблюдать и среди поисковиков - когда бытовали какие-то Alta Vista и проч., названия которых теперь и не вспомнишь, потому что всемогущий Гугл стер их всех с лица интернетной земли.

Соответственно, очень интересно, повторится ли тот же сценарий монополизации с соц. сетями - или, наоборот, они специализируются под специфические группы пользователей с разными нуждами?..

Reply

antonrai March 17 2014, 13:29:31 UTC
Да, я конечно, легкомысленен насчет коммунизма в инете, это такой несколько обывательский взгляд, и я на него покупаюсь. Но все же плата непосредственно за пользование журналом - это была бы отдельная статья, равно как и эффективное взимание платы за скачивание книг-фильмов тоже принципиально изменило бы ситуацию, хотя пользователи косвенно и платят., пользуясь теми или иными сайтами.

"Соответственно, очень интересно, повторится ли тот же сценарий монополизации с соц. сетями - или, наоборот, они специализируются под специфические группы пользователей с разными нуждами?.."

Да, согласен, это очень интересный вопрос, отчасти правда спецификация уже произошла. Твиттер, например, очень своеобразный формат задал, именно что специфический, там в принципе не будешь делать то, что в других соц.сетях. Правда и то, что разные сети могут быть взаимосвязаны, что сейчас уже и подразумевается - через ссылки и через дублирование материала.

Reply


a_gorb March 17 2014, 16:31:54 UTC
Возможно, все что угодно. На ЖЖ свет клином не сошелся. Да и свой собственный сайт иметь не столь уж накладно, как в материальном смысле, так и в смысле подготовки постов. Скорее всего, собственный сайт в некоторых аспектах удобнее.

Проблема тут только одна. В ЖЖ имеется круг собеседников, вот его как раз терять и не хотелось бы. Закроют ЖЖ, как их найти? Тут есть несколько путей. 1) Создать свой сайт на бесплатном зарубежном хостинге, пусть практически пустой, но в нем можно всегда выложить новые координаты своего блога(ов). 2) Создать акаунты во всех возможных социальных сетях. Все это сделать по возможности под своим ЖЖ ником и выложить в ЖЖ. Тогда найдем друг друга.

Reply

antonrai March 17 2014, 17:14:02 UTC
"Проблема тут только одна. В ЖЖ имеется круг собеседников, вот его как раз терять и не хотелось бы. Закроют ЖЖ, как их найти?" Именно, отсюда и клин)) Только дело обстоит несколько сложнее, потому что ЖЖ это еще и потенциальные собеседники, то есть надо удерживать в уме возможное расширение круга собеседующих. Плюс те связи, которые формируются в одном месте, далеко не факт, что сохранятся в другом. Новое место - это уже совсем другое все. Если, конечно, сеть не станет своего рода зеркальным отражением ЖЖ, такое вроде тоже возможно, - как флибуста заместила либрусек. Конечно, друг друга найти все же можно, это хорошо. Но друг друга можно найти и на обломках развалившегося мира...

Reply


Leave a comment

Up