Ну вот вы пишете, что первая проблема в том, что родители, презрев родительский долг, заняты работой. Вот мне и интересно, в какую историческую эпоху было иначе.
В любую другую. В Советскую например, когда не было нужды работать сверхурочно, так как социальные гарантии людей на плаву оставляли в любой ситуации, да и опора тогда была на другие институции - школа, досуг. В царский период тоже самое - община, традиция. В условиях дикого капитализма все очень страшно
Россиская действительность имеет опосредованное отношение к трагедии. Это - мировая тенденция. И возможность одной страны в борьбе с этим явлением (путь развития) очень ограниченный. Только "закрывать" страну, что невозможно. Все слова, сказанные выше, и все мреы, которые необходимо принять - нужные. Но, далеко не единичные. Страна оказалась на переферии мировго развития. Как в начале 20-го века. Это касается и самого мышления. Те же педагоги не видят, что оказались заложниками у западных программ. Они не могут выйти за пределы Песталоцци. Чьи идеи в развивающемся обществе практически неосуществимы. От преподавания по Песталоцци отказываются платные гимназии элит запада. Но, практикуют общественные школы. Где бардак похлеще, чем в российских школах. Школа сегодня - отражение развития общества. А никак не передовая. И если идеалом развития предполагается зарабатывание средств любыми путями, то школьники заложники этого "зарабатывания". Подобные проблемы стоят сегодня перед школами Франции, Германии и Англии.
Comments 14
Reply
Reply
Вот мне и интересно, в какую историческую эпоху было иначе.
Reply
Reply
Reply
Это - мировая тенденция. И возможность одной страны в борьбе с этим явлением (путь развития) очень ограниченный. Только "закрывать" страну, что невозможно.
Все слова, сказанные выше, и все мреы, которые необходимо принять - нужные. Но, далеко не единичные. Страна оказалась на переферии мировго развития. Как в начале 20-го века. Это касается и самого мышления. Те же педагоги не видят, что оказались заложниками у западных программ. Они не могут выйти за пределы Песталоцци. Чьи идеи в развивающемся обществе практически неосуществимы. От преподавания по Песталоцци отказываются платные гимназии элит запада. Но, практикуют общественные школы. Где бардак похлеще, чем в российских школах.
Школа сегодня - отражение развития общества. А никак не передовая. И если идеалом развития предполагается зарабатывание средств любыми путями, то школьники заложники этого "зарабатывания".
Подобные проблемы стоят сегодня перед школами Франции, Германии и Англии.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment