Любопытно что человек в России может потратить много лет чтобы научится проектировать одежду или обувь. И шить потом очень хорошую, качественную одежду. А можно всю жизнь попсовые песни петь а потом уяк и дизайнер одежды
( Read more... )
Проблема шире, чем "фэшн" или Россия. Проблема состоит в том, что в современном потребительском обществе люди бездумно верят рекламе. Ругают её, не любят - и всё равно верят. Из противостояния двух производителей, когда один делает ставку на качество, а другой вкладывается в рекламу, в большинстве случаев выйдет победителем второй. Многие ругают "Макдональдс". Но в "ресторанных двориках" крупных торговых центров у окошка "Макдональдса" всегда очередь, тогда как у окошек остальных фастфудов один-два человека или пусто.
Плясун из вашего примера просто хорошо вложился в рекламу самого себя. Стал брендом. Никакой мастер своего дела, который вкладывал силы, время и средства в качество, в получение профессиональных знаний и навыков, с ним не сравнится по степени узнаваемости в массах. И покупать будут у плясуна.
Comments 5
Это да. А еще - был парикмахером и стилистом, а потом вдруг запел
Reply
Reply
Я думаю такое по всему миру
Reply
Reply
Плясун из вашего примера просто хорошо вложился в рекламу самого себя. Стал брендом. Никакой мастер своего дела, который вкладывал силы, время и средства в качество, в получение профессиональных знаний и навыков, с ним не сравнится по степени узнаваемости в массах. И покупать будут у плясуна.
Reply
Leave a comment