Я в роли ведущего на ТВ. Это пилот, сейчас мы обсуждаем запуск передач о мотоциклах с одним телеканалом. Так что в ближайшем будущем, мы можем с вами увидеться на телеэкране
( Read more... )
история особенно русская всегда интересно.. если б что то у нас возродилось.. культура и специфика вождения тоже.. все остальное по нисходящей и интересует отдельные группы.. можно ваш вопрос с мото ру выложить ? группа ЖЖ
Да, репостьте, без проблем. Есть одна интересная тема про не совсем наш мотоцикл, но он имеет далеко не последнее место в нашей мотоистории, я включил его в план передач, так что я думаю будет выпуск об очень интересном мотоцикле, пока секрет.
Лично мне всегда интересна тема эволюции мотоциклов. берем какую-нибудь марку, определенную модель - и рассматриваем ее от рождения прототипов и предшественников до Действующей модели. имхо, благодатная тема.
Я по большей части люблю классику и собственно я же и подбираю мотоциклы для передачи. Если передачу утвердят то набор техники на этот сезон тоже. А там одна классика. :) По сути зализанные спорты, которые так популярны у молодежи я бы сравнил с обилием фокусов, приусов, вектр и тому подобных автомобилей на дорогах. Да это ширпотреб, но в Top Gear о них не говорят, не интересно. Так же и мотоциклы. Классика интереснее. Потому что сегодня она стала уже чем-то неординарным. Про классику сегодня говорят: "До этого мотоцикла надо дорасти". Будем воспитывать вкус и культуру среди мотоциклистов.
А упор на классику - так вообще замечательно. Последнее время наблюдаю, что все больше народа пытается действительно восстанавливать совкоциклы, в первозданный ретро-вид. И все у больших это получается красиво.
Внесу свои пять копеек - кастомайзинг и его культура, вот этого бы хотелось.
Причем с посылом, главным, что кастом - это не просто "ручечки ризома да туартечевские кофры на ржавой вехровине", а целый пласт инженерной культуры и искусства!
Вообще - я всеми лапами за освещение техник работы с металлами, в разрезе кастомов, оборудования и прочего. Может даже в формате: "а в этой передаче мы сделаем бензобак из листового алюминия - используя английское колесо и аргноновую сварку".
Потому, что есть небольшая проблема - я сейчас занимаюсь оборудованием мастерской и информацию приходится соскребать по крупицам. Особенно, учитывая космическую стоимость готовых станков и некоторого промышленного оборудования.
Comments 12
Reply
Reply
Есть одна интересная тема про не совсем наш мотоцикл, но он имеет далеко не последнее место в нашей мотоистории, я включил его в план передач, так что я думаю будет выпуск об очень интересном мотоцикле, пока секрет.
Reply
Лично мне всегда интересна тема эволюции мотоциклов. берем какую-нибудь марку, определенную модель - и рассматриваем ее от рождения прототипов и предшественников до Действующей модели. имхо, благодатная тема.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
По сути зализанные спорты, которые так популярны у молодежи я бы сравнил с обилием фокусов, приусов, вектр и тому подобных автомобилей на дорогах. Да это ширпотреб, но в Top Gear о них не говорят, не интересно. Так же и мотоциклы. Классика интереснее. Потому что сегодня она стала уже чем-то неординарным. Про классику сегодня говорят: "До этого мотоцикла надо дорасти". Будем воспитывать вкус и культуру среди мотоциклистов.
Reply
А упор на классику - так вообще замечательно. Последнее время наблюдаю, что все больше народа пытается действительно восстанавливать совкоциклы, в первозданный ретро-вид. И все у больших это получается красиво.
Reply
Внесу свои пять копеек - кастомайзинг и его культура, вот этого бы хотелось.
Причем с посылом, главным, что кастом - это не просто "ручечки ризома да туартечевские кофры на ржавой вехровине", а целый пласт инженерной культуры и искусства!
Вообще - я всеми лапами за освещение техник работы с металлами, в разрезе кастомов, оборудования и прочего. Может даже в формате: "а в этой передаче мы сделаем бензобак из листового алюминия - используя английское колесо и аргноновую сварку".
Потому, что есть небольшая проблема - я сейчас занимаюсь оборудованием мастерской и информацию приходится соскребать по крупицам. Особенно, учитывая космическую стоимость готовых станков и некоторого промышленного оборудования.
Reply
Reply
Leave a comment